При покупке программных продуктов 1С версии ПРОФ или КОРП заключите договор 1С:ИТС на год и получите 12 месяцев обслуживания по цене 8 месяцев.
«1С:Предприятие 8. Такси и аренда автомобилей»— решение предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей.
Заказать консультациюПрограммный продукт разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования, а также работу через интернет в режиме веб-клиента.
Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и клиентских лицензий на конфигурацию «1С:Такси и аренда автомобилей».
- Ведение справочника автомобилей
- Учет комплектации автомобилей
- Планирование технического обслуживания
- Учет ДТП
- Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт
- Оформление путевых листов такси
- Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента
- Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц
- Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам
- Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов
- Пакетный ввод заказов
- Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов
- Контроль «нелюбимых» водителей
- Контроль «нежелательных» клиентов
- Анализ работы диспетчеров
- Учет бонусных программ клиентов
- Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей
- Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения
- Учет рецензий клиентов (отзывы о работе водителей)
- Учет «нелюбимых» водителей
- Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам:
- За аренду автомобиля
- За сданную выручку
- Учет дополнительных штрафов и рекламаций
- Учет произвольных акций по тарифам для водителей
- Анализ работы водителей.
- Планирование технического обслуживания
- Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах
- Учет дорожно-транспортных происшествий
- Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт
- Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов
- Использование бонусных программ
- Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме
- Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги
- Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа
- Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов
- Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям
- Групповые рассылки SMS-сообщений