helpdesk Заказать звонок
open
1С-ЭДО
img-banner

Сервис «1С-ЭДО» - электронный документооборот с контрагентами напрямую из 1С. При помощи «1С-ЭДО» вы можете обмениваться счетами-фактурами, актами, накладными, УПД и другими документами с поставщиками и заказчиками.

Операции с электронными документами

  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Преимущества
Для бухгалтера
  • Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
  • Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
  • Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
  • Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
  • Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-директора
  • «1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
  • Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Условия получения
Работает в программах:
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
  • 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
  • 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
  • 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Документооборот КОРП и др.

Для работы необходим доступ в Интернет.

Стоимость
Бесплатная установка и настройка
Для любых сервисов 1С
Получить
Предоплаченные тарифы
Тариф «Старт ЭДО» на 12 месяцев
20 комплектов исходящих документов в месяц
3 000 р
Заказать
1С-ЭДО.50 на 6 месяцев
50 комплектов исходящих документов в месяц
3 000 р
Заказать
1С-ЭДО.50 на 12 месяцев
50 комплектов исходящих документов в месяц
6 000 р
Заказать
1С-ЭДО.100 на 6 месяцев
100 комплектов исходящих документов в месяц
6 000 р
Заказать
1С-ЭДО.100 на 12 месяцев
100 комплектов исходящих документов в месяц
12 000 р
Заказать
1С-ЭДО.500 на 6 месяцев
500 комплектов исходящих документов в месяц
19 800 р
Заказать
1С-ЭДО.500 на 12 месяцев
500 комплектов исходящих документов в месяц
36 000 р
Заказать

Выгодные условия для пользователей с действующим договором 1С:ИТС ПРОФ

  • 100 комплектов исходящих документов в месяц без дополнительной оплаты
Заказать
Постоплата за 1 комплект

1 комплект = от 5 до 10 руб
(зависит от объёма трафика)

Бесплатно для всех пользователей 1С
  • до 5 комплектов исходящих документов ежемесячно
  • входящие документы от контрагентов
Полезные услуги
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение дает Вам возможность обеспечить стабильную работу программы, получать квалифицированную поддержку, дорабатывать систему под Ваши задачи и быть в курсе последних обновлений и технологических изменений, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана. Мы решим Ваши задачи оперативно и удобным Вам способом – подключившись удаленно, или непосредственно у Вас в офисе.
Подробнее
Курс повышения квалификации
Практический курс по расчету заработной платы разработан исходя из нашего многолетнего опыта внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8» с учетом всех особенностей законодательства, технических возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» и потребностей пользователей.
Обучение проводится в удобном онлайн-формате благодаря чему вы сможете повысить квалификацию без отрыва от производства.
Подробнее
Корпоративное внедрение 1С
Технология корпоративного внедрения разработана для крупных проектов и компаний со специфическим учетом, так как позволяет организовать эффективное управление проектом, минимизировать риски при создании автоматизированной системы с учетом особенностей предприятия и с применением лучших практик. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации корпоративного внедрения «1С:Предприятие 8».
Подробнее
Почему выбирают нас
26
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
103
Сертификата 1С у сотрудников компании
>327
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сферы деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015