helpdesk Заказать звонок
open

1С:Медицина. Поликлиника

Заказать консультацию
top-banner

«1С:Медицина. Поликлиника»— прикладное решение предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Заказать консультацию
block-img
Выгодное предложение!

При покупке программных продуктов 1С версии ПРОФ или КОРП заключите договор 1С:ИТС на год и получите 12 месяцев обслуживания по цене 8 месяцев.

ЗАКАЗАТЬ
Стоимость продуктов 1С:Медицина. Поликлиника
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Медицина. Поликлиника. Редакция 3. Электронная поставка 2900001885362
50 180 ₽
Купить
1С:Медицина. Поликлиника. Редакция 3. Коробочная поставка 4601546139511
50 180 ₽
Купить

Программный продукт разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования, а также работу через интернет в режиме веб-клиента.

Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».

Развернуть
Полезные услуги
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение – это лучшая форма установления доверительного сотрудничества компании и клиента. Абонентское сопровождение – дает Вам возможность максимально оперативно решать Ваши задачи, обеспечить стабильную работу программ, получать квалифицированную поддержку закрепленной команды обслуживающей компании, дорабатывать системы под Ваши запросы и быть в курсе последних обновлений и технологических изменений, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана.
Подробнее
Курс повышения квалификации
Практический курс по расчету заработной платы разработан исходя из нашего многолетнего опыта внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8» с учетом всех особенностей законодательства, технических возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» и потребностей пользователей. Обучение проводится в удобном онлайн-формате благодаря чему вы сможете повысить квалификацию без отрыва от производства.
Подробнее
Корпоративное внедрение 1С
Технология корпоративного внедрения разработана для крупных проектов или компаний со специфическим учетом, так как позволяет организовать эффективное управление проектом, минимизировать риски при создании автоматизированной системы с учетом особенностей предприятия и с применением лучших практик. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации корпоративного внедрения «1С:Предприятие 8».
Подробнее
Преимущества 1С:Медицина. Поликлиника
1
Поддержка стандартов и требований
Программа соответствует медицинским стандартам и требованиям, что позволяет организации работать согласно законодательству
2
Интеграция всех процессов в медицинском учреждении
Решение объединяет в себе учет пациентов, медицинские документы, расписание приемов, анализы, лекарства и другие направления работы больницы
3
Обмен данными с ЕГИСЗ
В системе предусмотрена интеграция с федеральными государственными информационными системами
4
Безопасность и гибкая настройка прав доступа
Реализованы принципы разграничения и контроля доступа к информации и к выполнению различных действий — в зависимости от статуса сотрудника
5
Эффективное управление медицинским персоналом
Контроль рабочего времени врачей и медсестер, графики приема пациентов, автоматизация процессов назначения лечения
Установка и Настройка в подарок!

При покупке любых программных продуктов 1С установка и базовая настройка осуществляется бесплатно.

Заказать
Функциональность 1С:Медицина. Поликлиника
Регистратура и приемное отделение
Касса для расчетов с физическими лицами
Профосмотры и диспансеризация
Листки нетрудоспособности и электронные родовые сертификаты
Call центр и оповещения пациентов
Контроль качества медицинских услуг
Стоматология
Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
Интеграция с сервисами ЕГИСЗ
Регистратура и приемное отделение

Регистратура:

  • Поиск пациентов в базе данных по заданным параметрам
  • Регистрация пациентов: ввод данных, учет родственных связей, законных представителей и т.д.
  • Заказ услуг: источник финансирования, определение контрагента, ценообразование по договору и т.д.
  • Предварительная запись пациентов, планирование времени оказания услуг
  • Печать лицевой страницы медкарты: медкарта пациента, история развития ребенка, стоматологическая карта и др.
  • Рабочее место заведующего регистратурой:
    • ведение справочной информации о кабинетах и врачах
    • ведение календарей
    • формирование графика работы кабинетов и врачей
    • распределение врачей по кабинетам
    • мониторинг загруженности больницы
    • формирование печатной формы «График работы медицинской организации»

Приемное отделение стационара:

  • Регистрация пациентов, поступающих в стационар, печать журнала приема больных
  • Учет пациентов, получивших отказ или отказавшихся самостоятельно
  • Учет сведений о заболеваниях пациентов
  • Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации
  • Поиск пациентов в базе по ФИО и другим параметрам
  • Учет медицинских услуг
  • Заведение амбулаторной карты пациента, печать медкарты
  • Учет в нескольких приемных отделениях в одной программе
Касса для расчетов с физическими лицами
  • Поиск пациентов в информационной базе:
    • по персональным данным;
    • по счету на оплату.
  • Внесение денег на счет пациента.
  • Оплата выбранных услуг пациента.
  • Оплата услуг с помощью онлайн ККТ и эквайрингового терминала:
    • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
    • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
  • Печать маршрутного листа пациента.
  • Печать договора на оказание платных медицинских услуг.
  • Возврат денег за невыполненные услуги.
  • Оформление справки для налогового социального вычета
  • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
Профосмотры и диспансеризация
  • Профилактические осмотры:
    • Ведение профилактических осмотров в соответствии с требованиями Минздрава России
    • Загрузка сотрудников организации-клиента из XLS файлов с группировкой по вредным факторам/работам
    • Предварительная калькуляция профосмотров по полученным данным
    • Выставление счетов
    • Планирование профосмотров и контроль их прохождения
    • Календарные планы визитов пациентов
    • Протоколы осмотра врачами-специалистами
    • Формирование документа "Заключительный акт прохождения профосмотров"
  • Диспансеризация и диспансерное наблюдение:
    • Учетная форма "Карта учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)"
    • Обмен данными с сервисом «Запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации»
    • Обмен с ВИМИС Профилактика
    • Составление списков пациентов, передача данных о результатах диспансеризации
    • Формирование перечня направлений на медосмотры и исследования
    • Учет диспансерного наблюдения и профилактических осмотров
    • Внесение информации о явках пациента
    • Формирование списков для углубленного медицинского обследования
  • Вакцинация:
    • Вакцинация в рамках национального календаря профилактических прививок и профилактических прививок по эпидемическим показаниям
    • СЭМД "Протокол манипуляции"
    • Документ "Информированное согласие (отказ) на вакцинацию"
    • Отчет "Сведения о профилактических прививках"
Листки нетрудоспособности и электронные родовые сертификаты
  • Поддержка электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно действующему законадельству
  • Возможность печати формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности
  • Поддержка электронных родовых сертификатов ФСР
  • Формирование сведений о причинах временной нетрудоспособности
  • Возможность ведения учета листков от нескольких юридических лиц
  • Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях
  • Контроль сроков временной нетрудоспособности
  • Поддержка машинно-читаемой доверенности (МЧД)
Call центр и оповещения пациентов

Для индивидуального подхода к пациентам и для качественного планирования работы врачей в решении используется подсистема оповещений. Информирование пациентов о регистрации записи к врачу, переносе по каким-то причинам времени посещения врача происходит по удобным каналам коммуникаций:

  • sms-информирование на сотовый телефон пациентов
  • email-информирование через встроенный почтовый клиент
  • телефонное информирование

Возможность оповещения пациентов в автоматическом режиме (подтверждение о записи к врачу и т.д.), так и индивидуального оповещения для конкретного пациента (для уточнения данных пациента и т.д.). Способы оповещений могут выбираться пациентом индивидуально.

Контроль качества медицинских услуг
  • Просмотр сменного задания на период времени (формируются на основании данных предварительной записи пациентов):
    • своего рабочего места;
    • своей специализации (например, все услуги, которые оказываются врачом-терапевтом).
  • Регистрация и печать информированных согласий.
  • Учет оказанных медицинских услуг.
  • Регистрация факта выполнения медицинской услуги со следующими параметрами:
    • медицинский персонал, принимавший участие в оказании услуги (один или несколько врачей, средний медицинский персонал);
    • кабинет.
  • Формирование медицинских документов.
  • Регистрация документов:
    • контрольной карты диспансерного наблюдения;
    • направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию;
    • талона амбулаторного пациента;
    • медицинского свидетельства смерти;
    • рецептов;
    • открытие/продление/закрытие листка нетрудоспособности;
  • Учет используемого при оказании медицинской услуги оборудования.
  • Регистрация взаимодействия со страховой компанией по поводу согласования услуг.
  • Просмотр сведений из электронной медицинской карты пациента.
Стоматология
  • Формирование планов лечения пациента со списком услуг и стоимостью
  • Заполнение карты стоматологического больного
  • Заполнение дневника стоматологического приема
  • Формирование отчетов:
    • количество и стоимость оказанных услуг
    • заказ-наряды
    • акты по выполненным работам
    • работа стоматологического кабинета.
  • Учет работы ассистентов
  • Печать выписного эпикриза пациента (форма 027/у)
Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
  • «1С:Медицина. Поликлиника» поддерживает обмен данными с сайтами в формате MedML, который используется для передачи сведений о деятельности медицинской организации на сайт и для самостоятельной записи пациентов на прием в режиме онлайн:
    • список врачей-специалистов медицинской организации;
    • сведения о структуре медицинской организации;
    • графики работы медицинской организации с детализацией по кабинетам и специалистам;
    • прайс-лист на медицинские услуги и сведения о том, какие специалисты выполняют услуги;
    • дополнительная информация о медицинских услугах – длительность выполнения услуги, информация о подготовках к выполнению медицинской услуги, показания и противопоказания для выполнения услуги и прочее.
  • Обмен данными с сайтом для организации самозаписи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием (интернет регистратура):
    • информация о наличии свободных талонов на услуги;
    • предварительная запись на прием через личный кабинет;
    • отмена предварительной записи на прием через личный кабинет;
    • предварительная запись на прием без использования личного кабинета.
Интеграция с сервисами ЕГИСЗ
  • Поддерживается интеграции со следующими подсистемами ЕГИСЗ:
    • Федеральная электронная регистратура (Концентратор ФЭР):
      • запись на прием
      • вызов врача на дом
      • диспансеризация
    • Федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД)
    • Федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ИЭМК)
    • Федеральная нормативно-справочная информация (ФНСИ)
    • Вертикально-интегрированные медицинские информационный системы (ВИМИС):
      • Онко 2-й очереди
      • АкиНео
      • ССЗ
      • Профилактика
    • Cервис обогащения РЭМД
    • Cервис идентификации
    • Прикрепление онлайн
    • Cервис ФРМСС по логической проверке СЭМД МСС
  • Персональные медицинские помощники (ПМП)
Наши проекты
Кейс. «ЭЛКАТ»

Компания «ЭЛКАТ» построила комплексную информационную систему

Кейс. «MIRFARM»

Международная группа компаний MIRFARM запустила работу производственного отдела на базе «1С:ERP Управление предприятием»

Кейс. ГК «Автодор»

Организация корпоративной технической поддержки систем единого казначейства и финансового планирования в ГК «Автодор»

Кейс. АО НПК «Дедал»

Построение единой информационной системы на базе «1С:ERP. Управление предприятием» в АО НПК «Дедал»

Кейс. Энергетическая компания

Автоматизация внешнего документооборота для обмена с контрагентами

Кейс. Реальная автоматизация в ООО «Старомихайловский РПК»
Кейс. «От бумажных гор к цифровым вершинам. 1С:Документооборот в производственной компании»
Кейс. Предпроектное обследование как основа успешного внедрения «1С:ERP Управление предприятием» в производственной компании
Кейс. «СТАНДАРТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»
Почему выбирают нас
26
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
106
Сертификатов 1С у сотрудников компании
>345
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015