helpdesk Заказать звонок
open
1С:Медицина. Поликлиника
Заказать консультацию
top-banner

«1С:Медицина. Поликлиника»— прикладное решение предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Заказать консультацию
block-img
Выгодное предложение!
При покупке программных продуктов 1С версии ПРОФ заключите договор 1С:ИТС на год и получите 12 месяцев обслуживания по цене 8 месяцев.
ЗАКАЗАТЬ
Стоимость продуктов 1С:Медицина. Поликлиника
1С:Медицина. Поликлиника
1С:Медицина. Поликлиника. Редакция 3. Электронная поставка 2900001885362
50 180 ₽
Купить
1С:Медицина. Поликлиника. Редакция 3. Коробочная поставка 4601546139511
50 180 ₽
Купить

Программный продукт разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования, а также работу через интернет в режиме веб-клиента.

Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8».

Развернуть
Полезные услуги
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение дает Вам возможность обеспечить стабильную работу программы, получать квалифицированную поддержку, дорабатывать систему под Ваши задачи и быть в курсе последних обновлений и технологических изменений, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана. Мы решим Ваши задачи оперативно и удобным Вам способом – подключившись удаленно, или непосредственно у Вас в офисе.
Подробнее
Курс повышения квалификации
Практический курс по расчету заработной платы разработан исходя из нашего многолетнего опыта внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8» с учетом всех особенностей законодательства, технических возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» и потребностей пользователей.
Обучение проводится в удобном онлайн-формате благодаря чему вы сможете повысить квалификацию без отрыва от производства.
Подробнее
Корпоративное внедрение 1С
Технология корпоративного внедрения разработана для крупных проектов и компаний со специфическим учетом, так как позволяет организовать эффективное управление проектом, минимизировать риски при создании автоматизированной системы с учетом особенностей предприятия и с применением лучших практик. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации корпоративного внедрения «1С:Предприятие 8».
Подробнее
Преимущества 1С:Медицина. Поликлиника
1
Поддержка стандартов и требований
Программа соответствует медицинским стандартам и требованиям, что позволяет организации работать согласно законодательству
2
Интеграция всех процессов в медицинском учреждении
Решение объединяет в себе учет пациентов, медицинские документы, расписание приемов, анализы, лекарства и другие направления работы больницы
3
Обмен данными с ЕГИСЗ
В системе предусмотрена интеграция с федеральными государственными информационными системами
4
Безопасность и гибкая настройка прав доступа
Реализованы принципы разграничения и контроля доступа к информации и к выполнению различных действий — в зависимости от статуса сотрудника
5
Эффективное управление медицинским персоналом
Контроль рабочего времени врачей и медсестер, графики приема пациентов, автоматизация процессов назначения лечения
Установка и Настройка в подарок!

При покупке любых программных продуктов 1С установка и базовая настройка осуществляется бесплатно.

Заказать
Функциональность 1С:Медицина. Поликлиника
Регистратура и приемное отделение
Касса для расчетов с физическими лицами
Профосмотры и диспансеризация
Листки нетрудоспособности и электронные родовые сертификаты
Call центр и оповещения пациентов
Контроль качества медицинских услуг
Стоматология
Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
Интеграция с сервисами ЕГИСЗ
Регистратура и приемное отделение

Регистратура:

  • Поиск пациентов в базе данных по заданным параметрам
  • Регистрация пациентов: ввод данных, учет родственных связей, законных представителей и т.д.
  • Заказ услуг: источник финансирования, определение контрагента, ценообразование по договору и т.д.
  • Предварительная запись пациентов, планирование времени оказания услуг
  • Печать лицевой страницы медкарты: медкарта пациента, история развития ребенка, стоматологическая карта и др.
  • Рабочее место заведующего регистратурой:
    • ведение справочной информации о кабинетах и врачах
    • ведение календарей
    • формирование графика работы кабинетов и врачей
    • распределение врачей по кабинетам
    • мониторинг загруженности больницы
    • формирование печатной формы «График работы медицинской организации»

Приемное отделение стационара:

  • Регистрация пациентов, поступающих в стационар, печать журнала приема больных
  • Учет пациентов, получивших отказ или отказавшихся самостоятельно
  • Учет сведений о заболеваниях пациентов
  • Назначение лабораторных исследований, выполняемых до госпитализации
  • Поиск пациентов в базе по ФИО и другим параметрам
  • Учет медицинских услуг
  • Заведение амбулаторной карты пациента, печать медкарты
  • Учет в нескольких приемных отделениях в одной программе
Касса для расчетов с физическими лицами
  • Поиск пациентов в информационной базе:
    • по персональным данным;
    • по счету на оплату.
  • Внесение денег на счет пациента.
  • Оплата выбранных услуг пациента.
  • Оплата услуг с помощью онлайн ККТ и эквайрингового терминала:
    • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
    • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
  • Печать маршрутного листа пациента.
  • Печать договора на оказание платных медицинских услуг.
  • Возврат денег за невыполненные услуги.
  • Оформление справки для налогового социального вычета
  • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
Профосмотры и диспансеризация
  • Профилактические осмотры:
    • Ведение профилактических осмотров в соответствии с требованиями Минздрава России
    • Загрузка сотрудников организации-клиента из XLS файлов с группировкой по вредным факторам/работам
    • Предварительная калькуляция профосмотров по полученным данным
    • Выставление счетов
    • Планирование профосмотров и контроль их прохождения
    • Календарные планы визитов пациентов
    • Протоколы осмотра врачами-специалистами
    • Формирование документа "Заключительный акт прохождения профосмотров"
  • Диспансеризация и диспансерное наблюдение:
    • Учетная форма "Карта учета диспансеризации (профилактических медицинских осмотров)"
    • Обмен данными с сервисом «Запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации»
    • Обмен с ВИМИС Профилактика
    • Составление списков пациентов, передача данных о результатах диспансеризации
    • Формирование перечня направлений на медосмотры и исследования
    • Учет диспансерного наблюдения и профилактических осмотров
    • Внесение информации о явках пациента
    • Формирование списков для углубленного медицинского обследования
  • Вакцинация:
    • Вакцинация в рамках национального календаря профилактических прививок и профилактических прививок по эпидемическим показаниям
    • СЭМД "Протокол манипуляции"
    • Документ "Информированное согласие (отказ) на вакцинацию"
    • Отчет "Сведения о профилактических прививках"
Листки нетрудоспособности и электронные родовые сертификаты
  • Поддержка электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН) согласно действующему законадельству
  • Возможность печати формы "Сведения временной нетрудоспособности", содержащей все сведения о случае временной нетрудоспособности
  • Поддержка электронных родовых сертификатов ФСР
  • Формирование сведений о причинах временной нетрудоспособности
  • Возможность ведения учета листков от нескольких юридических лиц
  • Возможность фиксировать в программе и продлевать листки нетрудоспособности, выданные в других организациях
  • Контроль сроков временной нетрудоспособности
  • Поддержка машинно-читаемой доверенности (МЧД)
Call центр и оповещения пациентов

Для индивидуального подхода к пациентам и для качественного планирования работы врачей в решении используется подсистема оповещений. Информирование пациентов о регистрации записи к врачу, переносе по каким-то причинам времени посещения врача происходит по удобным каналам коммуникаций:

  • sms-информирование на сотовый телефон пациентов
  • email-информирование через встроенный почтовый клиент
  • телефонное информирование

Возможность оповещения пациентов в автоматическом режиме (подтверждение о записи к врачу и т.д.), так и индивидуального оповещения для конкретного пациента (для уточнения данных пациента и т.д.). Способы оповещений могут выбираться пациентом индивидуально.

Контроль качества медицинских услуг
  • Просмотр сменного задания на период времени (формируются на основании данных предварительной записи пациентов):
    • своего рабочего места;
    • своей специализации (например, все услуги, которые оказываются врачом-терапевтом).
  • Регистрация и печать информированных согласий.
  • Учет оказанных медицинских услуг.
  • Регистрация факта выполнения медицинской услуги со следующими параметрами:
    • медицинский персонал, принимавший участие в оказании услуги (один или несколько врачей, средний медицинский персонал);
    • кабинет.
  • Формирование медицинских документов.
  • Регистрация документов:
    • контрольной карты диспансерного наблюдения;
    • направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию;
    • талона амбулаторного пациента;
    • медицинского свидетельства смерти;
    • рецептов;
    • открытие/продление/закрытие листка нетрудоспособности;
  • Учет используемого при оказании медицинской услуги оборудования.
  • Регистрация взаимодействия со страховой компанией по поводу согласования услуг.
  • Просмотр сведений из электронной медицинской карты пациента.
Стоматология
  • Формирование планов лечения пациента со списком услуг и стоимостью
  • Заполнение карты стоматологического больного
  • Заполнение дневника стоматологического приема
  • Формирование отчетов:
    • количество и стоимость оказанных услуг
    • заказ-наряды
    • акты по выполненным работам
    • работа стоматологического кабинета.
  • Учет работы ассистентов
  • Печать выписного эпикриза пациента (форма 027/у)
Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
  • «1С:Медицина. Поликлиника» поддерживает обмен данными с сайтами в формате MedML, который используется для передачи сведений о деятельности медицинской организации на сайт и для самостоятельной записи пациентов на прием в режиме онлайн:
    • список врачей-специалистов медицинской организации;
    • сведения о структуре медицинской организации;
    • графики работы медицинской организации с детализацией по кабинетам и специалистам;
    • прайс-лист на медицинские услуги и сведения о том, какие специалисты выполняют услуги;
    • дополнительная информация о медицинских услугах – длительность выполнения услуги, информация о подготовках к выполнению медицинской услуги, показания и противопоказания для выполнения услуги и прочее.
  • Обмен данными с сайтом для организации самозаписи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием (интернет регистратура):
    • информация о наличии свободных талонов на услуги;
    • предварительная запись на прием через личный кабинет;
    • отмена предварительной записи на прием через личный кабинет;
    • предварительная запись на прием без использования личного кабинета.
Интеграция с сервисами ЕГИСЗ
  • Поддерживается интеграции со следующими подсистемами ЕГИСЗ:
    • Федеральная электронная регистратура (Концентратор ФЭР):
      • запись на прием
      • вызов врача на дом
      • диспансеризация
    • Федеральный реестр электронных медицинских документов (РЭМД)
    • Федеральная интегрированная электронная медицинская карта (ИЭМК)
    • Федеральная нормативно-справочная информация (ФНСИ)
    • Вертикально-интегрированные медицинские информационный системы (ВИМИС):
      • Онко 2-й очереди
      • АкиНео
      • ССЗ
      • Профилактика
    • Cервис обогащения РЭМД
    • Cервис идентификации
    • Прикрепление онлайн
    • Cервис ФРМСС по логической проверке СЭМД МСС
  • Персональные медицинские помощники (ПМП)
Наши проекты
Организация корпоративной технической поддержки систем единого казначейства и финансового планирования в ГК «Автодор»
Построение единой информационной системы на базе «1С:ERP. Управление предприятием» в АО НПК «Дедал»
Почему выбирают нас
26
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
103
Сертификата 1С у сотрудников компании
>327
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сферы деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015