«1С:Предприятие 8. Автосервис»— отраслевое решение предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Заказать консультацию
Стоимость продуктов 1С:Предприятие 8. Автосервис
1С:Предприятие 8. Автосервис
Программный продукт разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования, а также работу через интернет в режиме веб-клиента.
Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и клиентских лицензий на конфигурацию «1С:Автосервис».
Полезные услуги
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение – это лучшая форма установления доверительного сотрудничества компании и клиента. Абонентское сопровождение – дает Вам возможность максимально оперативно решать Ваши задачи, обеспечить стабильную работу программ, получать квалифицированную поддержку закрепленной команды обслуживающей компании, дорабатывать системы под Ваши запросы и быть в курсе последних обновлений и технологических изменений, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана.
Курс повышения квалификации
Практический курс по расчету заработной платы разработан исходя из нашего многолетнего опыта внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8» с учетом всех особенностей законодательства, технических возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» и потребностей пользователей. Обучение проводится в удобном онлайн-формате благодаря чему вы сможете повысить квалификацию без отрыва от производства.
Корпоративное внедрение 1С
Технология корпоративного внедрения разработана для крупных проектов или компаний со специфическим учетом, так как позволяет организовать эффективное управление проектом, минимизировать риски при создании автоматизированной системы с учетом особенностей предприятия и с применением лучших практик. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации корпоративного внедрения «1С:Предприятие 8».
Преимущества 1С:Предприятие 8. Автосервис
Функциональность 1С:Предприятие 8. Автосервис
Конфигурация
Конфигурация создана на основе «1С:Управление нашей фирмой» и дополняет типовые функциональные возможности отраслевой спецификой бизнеса.
- Встроенная CRM. Ведение базы клиентов
Фиксация всех контактов с клиентами. Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы «ВКонтакте», электронную почту, IP-телефонию и СМС. Воронка продаж. ABC/XYZ-анализ продаж. Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров. - Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
- Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml);
- Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
- Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса
- Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту
- Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду
- Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках
- Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт)
- Проведение платных и бесплатных видов ремонта
- Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования
- Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах
- Оплата заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮКassa
- Автоматизация процесса оказания услуг по сезонному хранению шин
- Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса
- Снабжение и закупки: различные схемы пополнения товарных запасов автосервиса – покупка, приобретение подотчетным лицом, прием на реализацию от комиссионера. Учет дополнительных расходов на приобретение
- Полный цикл операций складского учета при торговле товарами в автосервисе – от поступления до выбытия. Раздельный учет собственных запасов; запасов, принятых и переданных на реализацию, ответственное хранение. Реализован механизм «ордерного склада»
- Торговля
Автоматизированы хозяйственные операции по оптовым продажам и оптовому приобретению товаров и услуг, розничная торговля – рабочее место кассира (РМК) и работа с торговым оборудованием. Продажи онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет - Деньги
Учет движения денежных средств на банковских счетах и в кассах, взаимодействие с системами "Клиент-банк", контроль остатков и исполнения финансовых обязательств, платежный календарь, бюджет движения денежных средств - Зарплата и персонал
Планирование и учет рабочего времени, кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала), управленческий расчет заработной платы, анализ эффективности работы персонала - Учета имущества (внеоборотных активов)
Основных средств и нематериальных активов автосервиса: принятие к учету, изменение параметров, расчет амортизации, продажа и списание - Управленческий (финансовый) учет
Учет доходов, расходов, прибыли и убытков, движения денежных средств на расчетных счетах, финансовое планирование (бюджетирование), управленческий баланс и много другое
Полезные сервисы 1С:Предприятие 8. Автосервис
Почему выбирают нас
26
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
106
Сертификатов 1С у сотрудников компании
>345
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015