helpdesk Заказать звонок
open

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Заказать консультацию
top-banner

«1С:Медицина. Стоматологическая клиника»— прикладное решение предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров, и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой пациентов, лицевых счетов и бонусных начислений.

Заказать консультацию
block-img
Выгодное предложение!
При покупке программных продуктов 1С версии ПРОФ заключите договор 1С:ИТС на год и получите 12 месяцев обслуживания по цене 8 месяцев.
ЗАКАЗАТЬ
Стоимость продуктов 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
1С:Медицина. Стоматологическая клиника
1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Электронная поставка 2900001651233
45 300 ₽
Купить
1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Комплект на 5 польз. Электронная поставка 2900001651301
105 600 ₽
Купить

Программный продукт разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования, а также работу через интернет в режиме веб-клиента.

Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и клиентских лицензий на конфигурацию «1С:Медицина. Стоматологическая клиника».

Развернуть
Полезные услуги
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение – это лучшая форма установления доверительного сотрудничества компании и клиента. Абонентское сопровождение – дает Вам возможность максимально оперативно решать Ваши задачи, обеспечить стабильную работу программ, получать квалифицированную поддержку закрепленной команды обслуживающей компании, дорабатывать системы под Ваши запросы и быть в курсе последних обновлений и технологических изменений, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана.
Подробнее
Курс повышения квалификации
Практический курс по расчету заработной платы разработан исходя из нашего многолетнего опыта внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8» с учетом всех особенностей законодательства, технических возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» и потребностей пользователей. Обучение проводится в удобном онлайн-формате благодаря чему вы сможете повысить квалификацию без отрыва от производства.
Подробнее
Корпоративное внедрение 1С
Технология корпоративного внедрения разработана для крупных проектов или компаний со специфическим учетом, так как позволяет организовать эффективное управление проектом, минимизировать риски при создании автоматизированной системы с учетом особенностей предприятия и с применением лучших практик. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации корпоративного внедрения «1С:Предприятие 8».
Подробнее
Преимущества 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
1
Безопасность данных
Решение обеспечивает конфиденциальность медицинской информации и защиту данных пациентов согласно требованиям законодательства
2
Автоматизация сетей клиник
Единая информационная база для всех клиник с разделением прав доступа пользователей к данным по клиникам
3
Обмен с ФГИС МДЛП
Интеграция с ФГИС МДЛП позволяет отражать поступление лекарств, подлежащих цифровой маркировке, а также их выбытие при оказании услуг
4
Электронные карты пациентов
Благодаря централизованному хранению медицинской информации о пациентах, врачи могут быстро получить доступ к необходимым данным для проведения лечения
5
Подключение торгового оборудования
Возможность подключения оборудования: онлайн ККМ, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы
Осень подарков

До 30.11.2024 купите любой программный продукт, сервис и услугу и получайте красивые подарки от «Золотое яблоко» или «Лэтуаль».

Подробнее

Условия акции:

  • Акция действует с 01.09.2024 до 30.11.2024 года включительно и проводится на всей территории РФ.
  • Минимум три позиции в чеке (программный продукт + услуга + сервис).
  • При покупке от 50 000 до 100 000 – сертификат на 3 000 руб в «Золотое яблоко» или «Лэтуаль».
  • При покупке от 101 000 до 150 000 – сертификат на 5 000 руб в «Золотое яблоко» или «Лэтуаль».
  • При покупке от 151 000 до 200 000 – сертификат на 7 000 руб в «Золотое яблоко» или «Лэтуаль».
  • При покупке от 201 000 и выше - сертификат на 10 000 руб в «Золотое яблоко» или «Лэтуаль».
Заказать
Функциональность 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Дашборд руководителя
Работа с пациентами
Планы лечения
Учет финансов
Управление персоналом
Учет запасов на складе
Управление лояльностью и маркетинг
Аналитика о работе клиники
Обмен данными
Дашборд руководителя

Детальная информация руководителю для оперативного управления клиникой – структура записей, выручка, сумма оказанных услуг, средний чек, статистика приёмов, загрузка врачей, стоимость часа работы врачей.

Работа с пациентами

Журнал предварительной записи пациентов на обслуживание – удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Каждая запись пациента находится под контролем, нет ошибок, перепланирования, видна недозагрузка персонала.

Ведение полной базы пациентов. Отражение в карточке пациента для администратора клиники полной информации о нем – статус пациента, медицинская карта, социальный статус, медицинские показатели, контактная информация, теги, удостоверения личности, родственники, договоры, взаиморасчеты и многое другое.

Полный контроль сделок по первичным и повторным пациентам. Возможность настройки собственных сделок с указанием этапов. Автоматическое движение пациента по этапам сделки.

Планы лечения

Решение позволяет вести учет планов лечения пациентов, когда для осуществления лечения пациенту необходимо осуществить несколько визитов клинику. Программа позволяет планировать прохождение плана лечения, а также контролировать его оплату и оказание запланированных услуг.

Учет финансов

"1С:Медицина. Стоматологическая клиника" обеспечивает учет и контроль взаиморасчетов, поддерживает ведение кассы и банка (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций), позволяет осуществлять контроль лицевых счетов клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента, а также оформлять взаиморасчеты с подотчетными лицами.

Управление персоналом

Решение обеспечивает планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала, формируются отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).

Ведется управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).

Учет запасов на складе

Для учета запасов выполняется оформление поступления товаров и расходных материалов на склад. Учет запасов ведется по партиям и различным подходом к списанию партий (FIFO, по среднему). Оформление розничных продаж товаров клиентам производится вместе с услугами, списание материалов по калькуляциям выполняется при оказании услуг лечения. Обеспечивается проведение инвентаризации и ведется контроль критических остатков.

Управление лояльностью и маркетинг

Функциональность решения включает в себя необходимые механизмы проведения маркетинговых мероприятий и контроля лояльности клиентов:

  • Гибкие триггерные события с возможностью постановки задач и отправки уведомлений пациентам – запись на приём, предложение записаться на повторный приём, окончание срока действия страхового полиса, очередь на запись и многие другие.
  • Анализ эффективности рекламных источников, автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи, возможность подключения системы контроля вызовов (колл-трекинга) для определения рекламных источников при входящем звонке.
  • Скидки и бонусные программы с различными условиями начислений, учитывающие день рождения, количество оказанных услуг либо купленных товаров, когда предыдущий прием содержит определенную услугу, "каждая N-покупка", суммы покупок.
  • Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендационных бонусов на счет за заданное количество визитов.
Аналитика о работе клиники

Получение необходимой аналитики по работе клиники для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:

  • Отчеты по пациентам (продажи, анализ источников привлечения пациентов, взаиморасчеты с пациентами, средний чек и другие отчеты).
  • Анализ финансовых результатов в различных аналитических разрезах (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
  • Отчеты по складам и местам хранения (остатки товаров на складах, оценка критических остатков и возможности их обеспечения, товарные отчеты по форме ТОРГ29 и другие отчеты).
  • Анализ работы сотрудников (эффективность работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
  • Контроль работы клиники через Интернет.
Обмен данными

Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать решение "1С:Бухгалтерия", где ведется учет в соответствии с РСБУ, и в которую передается необходимая информация о работе клиники, что исключает повторный ввод информации.

Интеграция решения с сервисом онлайн-записи "Резервируй" позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт клиники или социальные сети.

Полезные сервисы 1С:Медицина. Стоматологическая клиника
Почему выбирают нас
26
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
106
Сертификатов 1С у сотрудников компании
>345
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015