«1С:Медицина. Стоматологическая клиника»— прикладное решение предназначено для автоматизации большинства бизнес-процессов как частных практикующих врачей-стоматологов, так и стоматологических центров, и клиник, в том числе крупных сетей, состоящих из множества клиник, работающих обособленно или в рамках единой сети с общей базой пациентов, лицевых счетов и бонусных начислений.
Заказать консультациюПрограммный продукт разработан на современной технологической платформе «1С:Предприятие», обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования, а также работу через интернет в режиме веб-клиента.
Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятие 8» и клиентских лицензий на конфигурацию «1С:Медицина. Стоматологическая клиника».
Детальная информация руководителю для оперативного управления клиникой – структура записей, выручка, сумма оказанных услуг, средний чек, статистика приёмов, загрузка врачей, стоимость часа работы врачей.
Журнал предварительной записи пациентов на обслуживание – удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Каждая запись пациента находится под контролем, нет ошибок, перепланирования, видна недозагрузка персонала.
Ведение полной базы пациентов. Отражение в карточке пациента для администратора клиники полной информации о нем – статус пациента, медицинская карта, социальный статус, медицинские показатели, контактная информация, теги, удостоверения личности, родственники, договоры, взаиморасчеты и многое другое.
Полный контроль сделок по первичным и повторным пациентам. Возможность настройки собственных сделок с указанием этапов. Автоматическое движение пациента по этапам сделки.
Решение позволяет вести учет планов лечения пациентов, когда для осуществления лечения пациенту необходимо осуществить несколько визитов клинику. Программа позволяет планировать прохождение плана лечения, а также контролировать его оплату и оказание запланированных услуг.
"1С:Медицина. Стоматологическая клиника" обеспечивает учет и контроль взаиморасчетов, поддерживает ведение кассы и банка (учет поступления, перемещения и расхода денежных средств с различными видами операций), позволяет осуществлять контроль лицевых счетов клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента, а также оформлять взаиморасчеты с подотчетными лицами.
Решение обеспечивает планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала, формируются отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).
Ведется управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).
Для учета запасов выполняется оформление поступления товаров и расходных материалов на склад. Учет запасов ведется по партиям и различным подходом к списанию партий (FIFO, по среднему). Оформление розничных продаж товаров клиентам производится вместе с услугами, списание материалов по калькуляциям выполняется при оказании услуг лечения. Обеспечивается проведение инвентаризации и ведется контроль критических остатков.
Функциональность решения включает в себя необходимые механизмы проведения маркетинговых мероприятий и контроля лояльности клиентов:
- Гибкие триггерные события с возможностью постановки задач и отправки уведомлений пациентам – запись на приём, предложение записаться на повторный приём, окончание срока действия страхового полиса, очередь на запись и многие другие.
- Анализ эффективности рекламных источников, автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи, возможность подключения системы контроля вызовов (колл-трекинга) для определения рекламных источников при входящем звонке.
- Скидки и бонусные программы с различными условиями начислений, учитывающие день рождения, количество оказанных услуг либо купленных товаров, когда предыдущий прием содержит определенную услугу, "каждая N-покупка", суммы покупок.
- Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендационных бонусов на счет за заданное количество визитов.
Получение необходимой аналитики по работе клиники для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:
- Отчеты по пациентам (продажи, анализ источников привлечения пациентов, взаиморасчеты с пациентами, средний чек и другие отчеты).
- Анализ финансовых результатов в различных аналитических разрезах (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
- Отчеты по складам и местам хранения (остатки товаров на складах, оценка критических остатков и возможности их обеспечения, товарные отчеты по форме ТОРГ29 и другие отчеты).
- Анализ работы сотрудников (эффективность работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
- Контроль работы клиники через Интернет.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать решение "1С:Бухгалтерия", где ведется учет в соответствии с РСБУ, и в которую передается необходимая информация о работе клиники, что исключает повторный ввод информации.
Интеграция решения с сервисом онлайн-записи "Резервируй" позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт клиники или социальные сети.