«1C:Управление нашей фирмой 8»— готовое комплексное решение для управления и учета в малом бизнесе. Все что нужно, в одной программе: продажи, закупки, склад, производство, финансы, зарплата, анализ состояния компании, отчетность и CRM. Программа для бизнеса, который занимается оптовой, розничной и интернет-торговлей, услугами, сервисами, подрядами, мелкосерийным и позаказным производством. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса.
Заказать консультациюОсобенности ПРОФ версии:
- возможность доработки программы
- поддерживается многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный
- в одной информационной базе можно вести учет по нескольким организациям и ИП
- возможна работа территориально распределенных информационных баз
- обмен данными с другими конфигурациями 1С
- использование в режиме веб-клиента
Особенности базовой версии:
- возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных базах на одном компьютере
- одновременно с одной базой может работать только один пользователь
- строгое соответствие законодательству, оперативное отражение изменений в учете и отчетности
- широкие возможности пользовательской настройки, позволяющие самостоятельно настраивать методики учета без программирования
Особенности облачной версии:
- можно работать удаленно в любое время из любой точки мира через Интернет (не нужно устанавливать 1С на компьютер)
- автоматическое обновление приложения и форм отчетности
- надежное хранение данных и регулярное резервное копирование данных
- оплата сервиса осуществляется регулярными небольшими платежами
Общайтесь с клиентами и сотрудниками во встроенной CRM-системе. Получайте лиды с помощью sms-рассылки и по электронной почте, а также с помощью мобильной телефонии. Общайтесь с клиентами в социальных сетях и мессенджерах из программы. Проведите лид по воронке продаж и оцените результат в отчетах о продажах, проведите ABC-и-XYZ-анализ продаж, сформируйте воронку продаж. В контакт-центре работайте на доске канбан со своими задачами и входящими событиями. Работайте над совместными задачами с другими сотрудниками на общих досках.
Продавайте оптом, в розницу и через интернет. Учитывайте продажи по заказам покупателей, продавайте в розницу на удобном рабочем месте кассира, подключив торговое оборудование. Продавайте онлайн, используй сайтом, веб-витрину, магазин ВКонтакте и собственное мобильное приложение. Доставляйте товары курьерскими службами, собственными силами или самовывозом.
Отслеживайте цены поставщиков и выбирайте лучшие условия закупки, формируйте заказы поставщикам, фиксируйте и контролируйте поступления товаров, учитывайте расхождения.
Ведите оперативный учет на складе, перемещайте запасы между складами, проводите инвентаризацию с использованием мобильных приложений и торгового оборудования. Печатайте складские документы, этикетки и ценники. Анализируйте запасы, рассчитывайте потребность в пополнении, контролируйте оборачиваемость.
Учитывайте оказание услуг и подрядных (проектных) работ: формируйте заказы и заказ-наряды, фиксируйте выполненные работы.
Планируйте загрузку ресурсов, ведите спецификации, вносите календарный график производства, регистрируйте заказы на производство, выпуск продукции, ведите учет производственных операций, рассчитывайте потребности в материалах и фактическую себестоимость продукции.
Учитывайте движение и остатки денежных средств на расчетных счетах и в кассах. Контролируйте взаиморасчеты с клиентами, поставщиками и сотрудниками по заказам, договорам, документами. С помощью платежного календаря оперативно планируйте и управляйте денежными средствами, чтобы избежать кассовых разрывов.
Учитывайте прием, перемещение, увольнение сотрудников. Составляйте штатное расписание и график работы сотрудников. Планируйте загрузку и оценивайте эффективность работы персонала, ведите графики работы и табельный учет рабочего времени, контролируйте выполнение нарядов и заданий сотрудниками. Рассчитывайте заработную плату за отработанное время и сделанную работу, учитывайте личные продажи.
Контролируйте ключевые показатели бизнеса с финансовым ассистентом. В Анализе бизнеса формируйте три основных управленческих отчета: Денежный поток, Доходы и расходы и Баланс со сквозной аналитикой по подразделениям и проектам. Формируйте бюджеты как в целом по компании, так и по отдельным подразделениям и проектам. По окончании периода проводите план-фактный анализ и корректируйте планы. Есть возможность составить финансовую модель бизнеса по различным сценариям и провести анализ «что-если».