«1C:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей»— пакет решений от фирмы «1С» для эффективного ведения оперативного, бухгалтерского, налогового учета, а также расчета заработной платы и управления персоналом.
В состав комплекта включены:
- Платформа 1С:Предприятие 8
- 1С:Бухгалтерия 8
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:Управление торговлей
- Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
Позволяет вести учет в программе предприятиям, осуществляющим любые виды коммерческой деятельности (торговля, производство, оказание услуг) и применяющим любую систему налогообложения (ОСН, УСН, патентную систему налогообложения).
Система дает возможность выполнять операции по следующим направлениям:
- Осуществление начисление оплаты труда
- Проведение кадрового учета
- Осуществление банковских операций и процедур по кассе
- Осуществление учета ОС и НМА
- Проведение учета взаимоотношений с контрагентами
- Создание регламентированной отчетности
- Проведение торговых процедур в любом направлении
- Проведение учета относительно производственной деятельности
- Процедуры по закрытию месяца, года осуществляются в автоматическом режиме
В конфигурации поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, планирования расходов на оплату труда, исчисления НДФЛ и страховых взносов.
Программа может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.
Система дает возможность выполнять операции по следующим направлениям:
- Производить исчисление оплаты труда сотрудникам организации в автоматическом режиме
- Осуществлять составление планов относительно надобности в сотрудниках
- Возможность внедрения на предприятие кадров высокого уровня
- Проведение планирования мероприятий относительно аттестации и в случае необходимости обучения сотрудников
- Создание стимулирующих пунктов для коллектива предприятия
- Осуществление плановых процедур относительно занятости сотрудников
- Контроль и осуществление расчетов с сотрудниками, в том числе и депонирование финансов
- Осуществление анализа кадров
- Расходы относительно исчисленной заработной платы и налогов отражаются на затратных счетах фирмы
- Предоставлена возможность формирования отчетности в соответствующие фонды и исчисление взносов
- Заполнение и формирование кадровой документации
Программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций. В конфигурации реализованы функции учета — от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Система дает возможность выполнять операции по следующим направлениям:
- Проводить учет запасов относительно склада, в том числе при помощи разработанного приложения «Удаленный склад»
- Осуществлять регулирование продажами любого направления: розничная, оптовая и прочие
- Контроль над поставками
- Проводить анализ создаваемых цен и осуществлять регулирование ценовой политикой
- Осуществление контроля над заказами
- Регулирование в отношении с контрагентами
- Осуществление плановой деятельности в отношении закупочной деятельности и продаж
- Регулирование товарооборотом организации
- Позволяет работать совместно с многочисленным торговым оборудованием