helpdesk Заказать звонок
open

Аналитический табель рабочего времени Т-12 с удобной детализацией по Видам рабочего времени

Концепция решения

Время — единственный ресурс, который нельзя восполнить, накопить или вернуть. Деньги, материалы, даже энергию можно восстановить, но каждая потраченная минута уходит безвозвратно. Именно поэтому время дороже любых других активов.

Результативность работы предприятия, реализация производственных планов, эффективность финансовых вложений во многом зависит от правильного использования человеческих ресурсов.

Анализ использования рабочего времени выявляет изъяны в трудовом процессе, помогает понять причины низкой продуктивности сотрудников. Результаты анализа показывают, как улучшить показатели использования рабочей силы, увеличить объемы производимой продукции и одновременно понизить трудозатраты на ее выпуск.

Источниками данных, по которым производится анализ расхода трудовых ресурсов, являются табели учета рабочего времени, в которых ежедневно отражают сведения о явке сотрудников на работу, продолжительности рабочего дня и недели, количестве выходных и праздничных дней, причинах пропусков, учитываются потери в дни оплачиваемого и неоплачиваемого отпуска, болезни, прогулов и простоев.

В настоящей статье мы расскажем об инструменте, разработанном нашей компанией для анализа эффективного использования рабочего времени.

Данное решение выполнено в виде расширения для 1С:Зарплата и управление персоналом ПРОФ и КОРП версий, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ПРОФ и КОРП версий, а так же для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация редакции 3.1 и реализует возможность формирования отчета Табель учета рабочего времени Т-12 с настраиваемой подробной удобной аналитикой.

В аналитическом табеле:

  • Разделены на отдельные строки виды времени Явка (Я), Ночные часы (Н), Вечерние часы (ВЧ);

    Скрин 1

  • Предусмотрен вывод дробного количество часов, полностью вмещаемых в ячейку.

    Скрин 2

  • Выведено количество пропущенных рабочих часов по Графикам работы сотрудников в случае оплачиваемых и неоплачиваемых отсутствий и количество часов по другим отклонениям;

    Скрин 3

  • Выделены отдельными колонками итоги количества дней и часов по «основной работе»:

    • Явка (Я),
    • Вечерние (ВЧ),
    • Ночные часы (Н),
    • Праздники (РВ),
    • Праздники без повышенной оплаты (ПН),
    • Сверхурочно (С)
    • Сверхурочные без повышенной оплаты (СН)

    Скрин 4

  • Выделены отдельными колонками итоги количества дней и часов по Простоям и за дни и часы с оплатой по среднему заработку.

    Скрин 5

  • Выделены отдельными колонками количество дней и часов по оплачиваемым и неоплачиваемым отсутствиям.

    Скрин 6

  • В отчете итоги за первую половину и за вторую половину месяца отражены после соответствующей даты.

    Скрин 7

  • Реализована возможность настройки необходимых Видов рабочего времени для отражения часов/дней в каждой аналитической колонке;

    Скрин 8

  • Реализована возможность настройки сортировки отражения в табеле Видов рабочего времени.

    Скрин 9

  • Реализована возможность настройки отражения нескольких Видов времени для одного сотрудника:

    • Динамически – Виды времени поднимаются к первой строке по сотруднику с учетом сортировки:

      Скрин 10

    • Фиксировано – разные Виды времени, по возможности выводятся отдельными строками:

      Скрин 11

  • Сформированный отчет может быть распечатан на листе формата А4, то есть добавленные колонки не изменяют размещения отчета полностью на странице листа формата А-4 с горизонтальной ориентацией. На каждой следующей странице дублируется «шапка табличной части». Добавление строк для каждого сотрудника не изменяет принципа вывода на печать всех строк по сотруднику на отдельной странице.

Руководство пользователя

Для формирования отчета Аналитический табель рабочего времени (Т-12) пользователь открывает отчет из раздела Зарплата – Отчеты.

Скрин 12

Далее выбирается Период формирования отчета, указывается список Сотрудников, при необходимости, и отбор по Организации, если требуется, и организации в базе данных более чем одна.

После выполнения настроек пользователь нажимает на кнопку Сформировать.

Скрин 13

Сформированной отчет может быть отправлен на принтер, отправлен по электронной почте, сохранен в файл, как любой другой отчет системы 1С с помощью типовых команд.

Скрин 14

Дополнительная информация

Постоянная страница решения.

Почему выбирают нас
27
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
112
Сертификатов 1С у сотрудников компании
>345
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015

Возврат к списку