Бесплатно до 5 комплектов исходящих документов ежемесячно
Сервис «1С-Такском» предназначен для обмена счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С»:
- сервис встроен в программы 1С — не нужны внешние платные обработки;
- возможность обмена между 1С и другими программами;
- входящие электронные документы бесплатно.
Организация электронного документооборота с контрагентами
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами:
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне;
- хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Преимущества
Для бухгалтера
- Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
- Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
- Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
- Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
- Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-директора
- «1С-Такском» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций
- Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Условия получения
Работает в программах:
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Документооборот КОРП и др.
Для работы необходим доступ в Интернет.
Стоимость
Бесплатная установка и настройка
Для любых сервисов 1С
Для всех пользователей программ 1С «1С-Такском» предоставляется на следующих условиях:
- регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у оператора «1С-Такском»;
- получение любого количества документов;
- если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, «1С-Такском» доступен без оплаты;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 1,8 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты).
Пользователям с действующим договором 1С:ИТС ПРОФ предоставляется право на 100 исходящих комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Для пользователей, которые приобрели пакет «СтартЭДО», предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Полезные услуги
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение – это лучшая форма установления доверительного сотрудничества компании и клиента. Абонентское сопровождение – дает Вам возможность максимально оперативно решать Ваши задачи, обеспечить стабильную работу программ, получать квалифицированную поддержку закрепленной команды обслуживающей компании, дорабатывать системы под Ваши запросы и быть в курсе последних обновлений и технологических изменений, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана.
Курс повышения квалификации
Практический курс по расчету заработной платы разработан исходя из нашего многолетнего опыта внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8» с учетом всех особенностей законодательства, технических возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» и потребностей пользователей. Обучение проводится в удобном онлайн-формате благодаря чему вы сможете повысить квалификацию без отрыва от производства.
Корпоративное внедрение 1С
Технология корпоративного внедрения разработана для крупных проектов или компаний со специфическим учетом, так как позволяет организовать эффективное управление проектом, минимизировать риски при создании автоматизированной системы с учетом особенностей предприятия и с применением лучших практик. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации корпоративного внедрения «1С:Предприятие 8».
Почему выбирают нас
26
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
106
Сертификатов 1С у сотрудников компании
>345
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015