«1С-Облачная касса» — это решение, с помощью которого можно формировать чеки для покупателей без применения «обычной» кассы. Покупатель производит оплату, программа 1С передает данные о платеже в «облачную» кассу, которая формирует чек и отправляет данные в ОФД, покупатель получает электронный чек на электронную почту или по SMS.
Сценарии использования:
- Пробиваем чек стандартным способом. При этом данные о продаже будут переданы в «облачную кассу».
Данный сценарий предполагает работу только с электронными чеками, поэтому для пробития документа необходим телефон или E-mail покупателя.
- Из документа «Заказ» покупателю отправляется ссылка СБП на оплату заказа по электронной почте или sms-уведомлением. После получения информации об успешной оплате данные чека автоматически отправляются в облачную кассу.
Решение «1С-Облачная касса» будет интересно для тех компаний, которые принимают деньги, продают товары и оказывают услуги (выполняет работы) дистанционно или на выезде.
Отличие от обычной кассы в том, что находится «облачная» касса не в магазине, офисе, а в специальном дата-центре. Вам не придется заботиться о техническом обслуживании облачной кассы, заботы об этом берет на себя поставщик услуги.
- 1C:Управление нашей фирмой, релиз 3.0.9 и выше
- 1С:Розница, релиз 3.0.9 и выше
Список конфигураций, которые поддерживают работу сервиса, будет расширяться.
Программа должна быть на официальной поддержке.