- до 5 комплектов исходящих документов ежемесячно
- входящие документы от контрагентов
Сервис «1С-ЭДО» - электронный документооборот с контрагентами напрямую из 1С. При помощи «1С-ЭДО» вы можете обмениваться счетами-фактурами, актами, накладными, УПД и другими документами с поставщиками и заказчиками.
Операции с электронными документами
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Преимущества
Для бухгалтера
- Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
- Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
- Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Для финансового директора
- Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
- Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
Для IT-директора
- «1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
- Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Условия получения
Работает в программах:
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Розница, ред. 2 (в т.ч. базовая)
- 1С:Бухгалтерия, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
- 1C:Управление холдингом
- 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11 (в т.ч. базовые)
- 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Документооборот КОРП и др.
Для работы необходим доступ в Интернет.
Стоимость
Бесплатная установка и настройка
Для любых сервисов 1С
Предоплаченные тарифы
Тариф «Старт ЭДО» на 12 месяцев
20 комплектов исходящих документов в месяц
20 комплектов исходящих документов в месяц
3 000 р
1С-ЭДО.50 на 6 месяцев
50 комплектов исходящих документов в месяц
3 000 р
1С-ЭДО.50 на 12 месяцев
50 комплектов исходящих документов в месяц
50 комплектов исходящих документов в месяц
6 000 р
1С-ЭДО.100 на 6 месяцев
100 комплектов исходящих документов в месяц
100 комплектов исходящих документов в месяц
6 000 р
1С-ЭДО.100 на 12 месяцев
100 комплектов исходящих документов в месяц
100 комплектов исходящих документов в месяц
12 000 р
1С-ЭДО.500 на 6 месяцев
500 комплектов исходящих документов в месяц
500 комплектов исходящих документов в месяц
19 800 р
1С-ЭДО.500 на 12 месяцев
500 комплектов исходящих документов в месяц
500 комплектов исходящих документов в месяц
36 000 р
Выгодные условия для пользователей с действующим договором 1С:ИТС ПРОФ
- 100 комплектов исходящих документов в месяц без дополнительной оплаты
Постоплата за 1 комплект
1 комплект = от 5 до 10 руб
(зависит от объёма трафика)
Бесплатно для всех пользователей 1С
Полезные услуги
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение – это лучшая форма установления доверительного сотрудничества компании и клиента. Абонентское сопровождение – дает Вам возможность максимально оперативно решать Ваши задачи, обеспечить стабильную работу программ, получать квалифицированную поддержку закрепленной команды обслуживающей компании, дорабатывать системы под Ваши запросы и быть в курсе последних обновлений и технологических изменений, вне зависимости от выбранного Вами тарифного плана.
Курс повышения квалификации
Практический курс по расчету заработной платы разработан исходя из нашего многолетнего опыта внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8» с учетом всех особенностей законодательства, технических возможностей конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» и потребностей пользователей. Обучение проводится в удобном онлайн-формате благодаря чему вы сможете повысить квалификацию без отрыва от производства.
Корпоративное внедрение 1С
Технология корпоративного внедрения разработана для крупных проектов или компаний со специфическим учетом, так как позволяет организовать эффективное управление проектом, минимизировать риски при создании автоматизированной системы с учетом особенностей предприятия и с применением лучших практик. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для успешной реализации корпоративного внедрения «1С:Предприятие 8».
Почему выбирают нас
26
Лет опыта внедрения продуктов "1С:Предприятие"
106
Сертификатов 1С у сотрудников компании
>345
Успешных внедрений в компаниях разного масштаба и сфер деятельности
ISO
Работаем по стандартам 9001:2015