Как быстро оформить "первичку" в 1С
Снова на столе стопка бумаги, которую нужно перепечатать в 1С? Теперь не нужно. Самая трудоемкая задача в бухгалтерии может быть оптимизирована благодаря сервису 1С:Распознавание документов. Сервис заметно ускоряет ввод документов в базу 1С, избавляя от необходимости ручного ввода данных с первички.
Преимущества
Бережём время и нервы |
Сканер всегда под рукой |
Порядок в документах |
Экономьте многие часы при большом объеме документов благодаря потоковой загрузке документов и групповой обработке результатов распознавания |
Передать в сервис документы от удалённых сотрудников поможет мобильное приложение 1С:Сканер документов. Оно же при необходимости заменит стационарный сканер |
Сервис автоматически прикрепляет сканы подписанных документов к ранее созданным документам в базе |
Безопасно и надёжно
Все документы при распознавании обрабатываются непосредственно внутри фирмы 1С — и никогда не передаются третьим лицам
Ваша конфиденциальная информация и персональные данные будут в полной безопасности с соблюдением всех требований закона и самых высоких стандартов защиты.
Современные технологии искусственного интеллекта помогают корректно распознать бумажные документы по их фотографии или скану
Сервис сам определит сущности, которые есть в этих документах, сопоставит их с имеющимися в базе 1С объектами и предложит добавить недостающие.
Что нужно для старта?
Для работы с сервисом потребуются:
- Доступ в интернет
- Приложение в облаке (1С:БП, 1С:УНФ) или локальная версия 1С:Бухгалтерии 8
- Подписка на 1С:ИТС
Специальное предложение для пользователей 1С:ИТС - предоставляется бесплатный тестовый пакет на 250 страниц.