Заказать звонок

1С-Коннект

Возможности сервиса

1С-Коннект - это современный инструмент, который обеспечивает удобный контакт между клиентом и поставщиками услуг - партнерами 1С, операторами сервисов ИТС, фирмой «1С».

Как только Вы подключите сервис, Вы сразу оцените удобство работы с ним

  • Кнопка запуска встроена в конфигурации 1С:Предприятие
  • Сервис работает на Windows, а также в мобильном приложении 1С-Коннект на устройствах iOS и Android
  • Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста - мы сможем подключаться к Вашему компьютеру по установленному паролю без дополнительных программ;
  • Ни одно Ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста
  • После выполнения работы, Вы сможете оценить качество предоставленной консультации

Порядок работы с сервисом

Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.

Базовые функции 1С-Коннект

  • Запуск 1С-Коннект прямо из типовой конфигурации 1С. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.
  • Подключение более 5000 различных сервисных компаний - линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
  • Автоматический контроль обращений даже в нерабочее время. Сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
  • Удаленное подключение через сервис к Вашему компьютеру для более оперативной помощи.
  • Для пользователей 1С:Отчетность - получение требований и писем от ФНС (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании). Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".
  • Возможность настроить внутреннее общение в компании - чат, звонки, группы и обмен файлами.

Для подключения сервиса Вы можете обратится к нашим специалистам и подать заявку на подключение.

После обработки заявки на указанный Вами e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.

Вы также можете самостоятельно запустить приложение на сайте 1С-Коннект, подключить нужные линии и начать работать https://1c-connect.com/ru/clients/be-client/

Расширенные функции 1С-Коннект

В дополнение к базовым функциям, подключение расширенных дает Вам более широкие возможности!

  • Личный кабинет для самостоятельной настройки доступа к 1С-Коннект у сотрудников.
  • Отчет "Статистика работы с обращениями" для контроля поставщиков услуг .
  • Еженедельный "Отчет для руководителя" со сведениями об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
  • Получение уведомлений ФНС по всем юр. лицам Вашей компании.
  • Возможность настроить внутреннее общение в компании через удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам.
  • Размер передаваемых файлов увеличен до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней. Во время удаленного доступа размер передаваемых файлов не ограничен.
  • Возможность записи разговоров на совещаниях во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки. Запись можно прослушать прямо из приложения.
  • Подключите 1С-Коннект к телефонии Вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.

Для подключения расширенных функций необходимо зайти в сервис 1С-Коннект, кнопка "Заказать расширенные функции 1С-Коннект" на главной странице приложения 1С-Коннект.

Мы свяжемся с вами для оформления лицензии.

После подключения лицензии расширенные функции станут доступны для всех сотрудников вашей компании.

Поддержка пользователей

Техподдержка разработчика предоставляется по специально организованной линии Техподдержка сервиса 1С-Коннект, которая автоматически подключается всем сотрудникам компании при переходе на расширенные функции 1С-Коннект.

Ограничения в использовании

Для работы с сервисом необходимо:

  • иметь программный продукт «1С», который должен находиться на Официальной поддержке
  • быть зарегистрированным на портале «1С:ИТС»
  • наличие доступа к сети Интернет

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Стоимость сервиса

В рамках ИТС Техно Базовые функции сервиса предоставляется

  • одна выбранная линия нашей поддержки для каждого сотрудника
  • одна линия поддержки вендоров сервисов ИТС

В рамках ИТС ПРОФ Базовые функции сервиса предоставляется

  • двум сотрудникам - неограниченное количество линий нашей поддержки
  • одна выбранная линия нашей поддержки для всех остальных сотрудников
  • одна линия поддержки вендоров сервисов ИТС

Стоимость расширенных функций

Размер компании Стоимость за 12 мес., руб.
Лицензия до 5 пользователей 4 900
Лицензия до 15 пользователей 9 900
Лицензия до 25 пользователей 14 900 
Лицензия до 50 пользователей 19 900
Лицензия до 100 пользователей 29 900
Лицензия свыше 100 пользователей 49 900