Заказать звонок

1С-ЭДО

Возможности сервиса

С помощью данного сервиса Вы сможете отправлять и получать электронные документы непосредственно из программ «1С:Предприятие 8» без дополнительных настроек. Для отправки контрагенту документы не нужно выгружать, распечатывать или сканировать – отправка происходит нажатием одной кнопки мыши сразу из документа системы «1С».

Пользователям сервиса не нужно создавать вручную документы, полученные от контрагентов. Они создадутся автоматически в учетной системе, что позволит сократить время на ручной ввод данных и избежать ошибок.

При подключении сервиса Вы сможете:

  • Мгновенно передавать первичные документы в любую точку мира 
  • Снизить риски возникновения штрафов из-за ошибок при сдаче отчетности 
  • Снизить затраты на расходные материалы
  • Отслеживать в учетной системе отправку/доставку/поступление подписанных документов от контрагентов
  • Подписывать сотни документов нажатием всего пары кнопок.

Порядок работы с сервисом

  1. Отправитель (бухгалтер или менеджер) готовит документы в учетной системе (в программе 1С).
  2. С помощью 1С-ЭДО нажатием одной кнопки отправитель направляет документы контрагенту (получающей стороне), предварительно выслав из 1С-ЭДО приглашение к обмену своему контрагенту.
  3. Одновременно с отправкой документа происходит автоматическое подписание документа электронной цифровой подписью, которая заменяет подпись и печать со стороны организации-отправителя.
  4. Контрагент принимает документы в электронном виде в программу 1С, проверяет их правильность, утверждает нажатием одной кнопки и подтверждает в 1С-ЭДО прием документов со своей стороны.
  5. Контрагент (принимающая сторона) принимает в своей учетной системе (в программе 1С) документы к учету и проводит их.
  6. После этого организация-отправитель получают уведомление, что контрагент принял документы, и тоже проводит отправленные документы в своей учетной системе.

Ограничения в использовании

  • Для работы с сервисом "1С:ЭДО" необходимо подключить сервис "1С:Подпись", т.к. электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы и требуют наличия бумажных оригиналов.
  • Сервис не предоставляется без оформления договора 1С:ИТС любого тарифа
  • Для работы с сервисом необходимо иметь программный продукт «1С», который должен находиться на Официальной поддержке и быть зарегистрированным на портале «1С:ИТС».

Программы, в которых реализован сервис

  • 1С:Розница 8 ПРОФ и Базовая (с версии 2.2.8);
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ и Базовая (версии 2.0 и 3.0);
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0 (БГУ 1.0 и 2.0);
  • 1С:Управление Торговлей 8 (версии УТ 10 и УТ 11);
  • 1С:Управление нашей фирмой ПРОФ и Базовая;
  • 1С:ERP. Управление предприятием 2.0 (с версии 2.4.5);
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 (ред. 1.1 и 2.0);
  • 1C:Управление холдингом

Стоимость сервиса

Сервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект.

Для пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 50 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.