Фирма "1С" объявляет о выпуске апрельского ИТС. Этот выпуск необычный - он будет последним выпуском ИТС на DVD-носителях, в состав которого включен "бумажный" выпуск журнала и сувенир делового назначения. В условиях распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий. Наша общая задача - снизить риск заражения за счет самоизоляции, уменьшения контактов и перехода на удаленную работу. Отказ от материальных носителей-это адекватная и своевременная мера, которая позволит перевести сопровождение пользователей экономических программ на новый качественный уровень. Конечно, меняется сложившийся годами порядок сопровождения, при котором сервис-инженер ежемесячно доставлял комплект ИТС на рабочее место пользователя, но таковы требования времени. Партнеры "1С" владеют многими инструментами, позволяющими организовать качественное удаленное взаимодействие со своими клиентами.
В настоящий момент сложно прогнозировать, каким образом будет организован процесс доставки апрельского ИТС на рабочие места пользователей. В связи с объявленными мерами по ограничению распространения коронавирусной инфекции, возможно, не все партнеры смогут оперативно доставить комплекты 1С:ИТС пользователям, и не все пользователи будут работать в своих офисах. По взаимной договоренности пользователя и партнера 1С физическая доставка ИТС может быть в апреле заменена дистанционным подключением: обновление программ на Портале ИТС, информационная система на сайте its.1c.ru, оказание услуг партнерами с помощью сервиса 1С-Коннект, электронная версия апрельского номера журнала "БУХ.1С" выложена в личном кабинете пользователя на сайте ИТС. В этом случае доставка материальной составляющей может быть отложена до нормализации работы.
Для выполнения требований настоящего момента и с заботой о пользователях и партнерах, с мая изменяется форма поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов на дистанционную, в том числе и по ранее заключенным и продолжающим действовать договорам ИТС. В дальнейшем, в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С, соответствующей требованием настоящего момента, фирма 1С предлагает использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП).
1С:КП - лицензионный продукт, которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее.
Лицензионный продукт 1С:Комплект поддержки предоставляется конечным пользователям в составе договора информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями программ 1С:Предприятие.
Для сохранения преемственности и обеспечения более комфортного перехода, 1С:КП выпускается в вариантах поставки, привычных для наших пользователей:
Для того, чтобы сделать сопровождение более гибким и комфортным для пользователей, 1С:КП можно оформить с любого дня календарного месяца и на любой срок (от 1 до 12 и 24 месяцев).
В соответствии с переходом на бесконтактную форму поставки в комплекты 1С:ИТС будут внесены следующие изменения:
Если на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления программ и версию информационной системы ИТС для установки на компьютер можно у обслуживающего партнера.
Электронный вариант журнала уже сейчас доступен на сайте информационной системы ИТС https://its.1c.ru/db/buhmag#browse:13:-1:4. Начиная с майского выпуска журнал "БУХ.1С", будет массово выпускаться только в электронном виде в форматах PDF и epub. Журнал в любом из этих форматов можно будет скачать в личном кабинете на сайте ИТС или получить у обслуживающего партнера.
Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы "1С" и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов информационно-технологического сопровождения, по-прежнему будет зависеть от вида договора.