Заказать звонок

Линия консультаций 1С

Возможности сервиса

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

  • Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
  • Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
  • v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
  • hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик.

Контакты партнеров-разработчиков отраслевых решений


Порядок работы с сервисом

Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к Официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Регистрационный номерпрограммы Вы можете найти на:

  • установочном диске с названием конфигурации
  • регистрационной анкете
  • картонной коробке, в которой был доставлен программный продукт
  • на книгах, которые выходили в поставку


Ограничения в использовании

Сервис не предоставляется без оформления договора 1С:ИТС любого тарифа, кроме базовых версий

Подходит для любой программы на "1С:Предприятие 8"


Стоимость сервиса

Сервис предоставляется бесплатно для любого тарифа ИТС, а также базовых версий

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «Техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями в рамках Договора 1С:ИТС или Абонентскогосопровождения.


Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".