Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – официальная поддержка, которую фирма "1С" через своих партнеров  оказывает пользователям программ "1С:Предприятие" на регулярной и непрерывной основе. Официальная поддержка включает в себя Сервисы 1С:ИТС и услуги официальных партнеров фирмы "1С".

Сервисы 1С:ИТС позволяют

  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами,
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных,
  • использовать программу "1С:Предприятие" через Интернет из любой точки мира,
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы "1С" и многое другое.

Договор на 1С:ИТС 

Заключив Договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), Вы получите гарантированный набор услуг и сервисов, предоставляемых компанией "ЦПТ Вега» совместно с фирмой "1С". Объем информации и сервисов будет зависеть только от выбранного тарифа. Цены, указанные в тарифе, действительны для клиентов, продлевающих договор сопровождения без перерыва. 
  • поддержание Вашей базы 1С в актуальном состоянии (обновление) 
  • бесплатная Линия консультации по работе с программой 
  • доступ к интернет-версии информационной системы 1С:ИТС (для зарегистрированных пользователей "1С:Предприятие 8").
1С:ИТС ПРОФ

Ежемесячный выезд специалиста (возможно удаленное сопровождение)

  • доставка свежего DVD-выпуск ИТС, журнала «БУХ.1С» и сувенира от фирмы «1С»;
  • обновление 1 типовой программы, 1 информационной базы на 1 рабочем месте
  • обновление информационной системы ИТС;
  • знакомство клиента с новой версией и демонстрация наиболее актуальных материалов ИТС ПРОФ;
  • презентация новых сервисов ИТС для более точного ведения учета и комфортной работы с программами «1С»;
  • проверка работоспособности и при необходимости настройка доступа к Интернет-версии ИТС ПРОФ и ресурсу Интернет-поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users.v8.1c.ru.
  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС
  • Диагностика и создание архивных копий баз данных
  • Подборка материалов по запросу пользователя
  • Отправка обновлений по запросу на электронную почту
  • Приоритетное рассмотрение сообщений на бесплатной Линии Консультации 1С
  • Доступ к ответам на вопросы технической поддержки фирмы 1С
  • Методические материалы

1С:ИТС Техно

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".


Стоимость Договора 1С:ИТС



Тариф 1С:ИТС

3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
ПРОФ (при непрерывном продлении договора) 9 156 руб. 17 670 руб. 33 816 руб.
ПРОФ (при возобновлении договора) 10 986 руб. 21 204 руб. 40 572 руб.
ТЕХНО (при непрерывном продлении договора)   7 464 руб. 14 280 руб.
ТЕХНО (при возобновлении договора)   8 952 руб. 17 136 руб.  

1С:ИТС Отраслевой предназначен для пользователей конфигураций 1С-Совместных решений. Не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС.