Отвечает аудитор

Пользователи, заключившие договор сопровождения 1С:ИТС версии ПРОФ, имеют возможность получать бесплатные консультации аудиторов по вопросам бухучета и налогообложения, а также консультации специалистов по кадровым вопросам.

Возможности сервиса

Вы можете задавать вопросы по следующим темам:
  • порядок признания доходов и расходов организации;
  • налогообложение и отражение в учете конкретных хозяйственных операций;
  • заполнение бухгалтерских (в том числе первичных) документов;
  • определение налогооблагаемой базы по налогам и взносам;
  • порядок уплаты налогов и взносов;
  • заполнение и представление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по взносам;
  • порядок приема на работу, поощрения, применения взысканий и увольнения работников;
  • порядок назначения различных выплат персоналу (отпускных, пособий, компенсаций);
  • заполнение различных кадровых документов.
Каждый ответ на вопрос является результатом интеллектуальной деятельности сотрудников фирмы "1С". Права на ответы защищаются гражданским законодательством. Исключительное право на каждый ответ принадлежит ООО "1С".


Сроки ответов

Максимальное время подготовки ответа –  семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
День получения вопроса и день отправки ответа в этот срок не включаются.

Ответы являются результатом интеллектуальной деятельности сотрудников фирмы "1С" и носят рекомендательный характер.

Порядок работы с сервисом

Задать вопрос можно:

Содержание письма

В письме необходимо указать:
  • название и организационно-правовую форму компании. 
  • регистрационный номер программы, на которую оформлен Договор 1С:ИТС. 
  • Опишите хозяйственную ситуацию, которая вызвала вопрос: 
    • сформулируйте условия, при которых она возникла,
    • обозначьте действия, которые были совершены,
    • и все особенности, которые влияют на ответ (режим налогообложения, период совершения операции и т. п.). Четко и грамотно формулируйте свои мысли.
Каждый вопрос должен направляться отдельным письмом. При получении письма, которое будет содержать несколько вопросов, не связанных между собой, ответ будет дан только на первый вопрос.

Форма ответа

Ответы предоставляются только на вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности задающего их юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Ответ на каждый вопрос дается в письменной форме и не предполагает развернутого аудиторского заключения.

Ограничения в использовании


1. Правильно заданный вопрос исключает необходимость направления уточнений, что ускоряет процесс подготовки консультации и позволяет дать максимально точный ответ. 

2. Пользователь, задавший вопрос, вправе использовать ответ для решения спорных ситуаций только в своей хозяйственной деятельности и не может передавать его третьим лицам. Фирма "1С" оставляет за собой право прекратить консультирование нарушителя. 

2. Обращаем ваше внимание, что единовременно от одного пользователя принимается в работу только один вопрос. Следующий вопрос пользователь может прислать после получения ответа на предыдущий вопрос.

3. Фирма 1С не оказывает консультации по вопросам:
  • по организации и оптимизации бизнеса;
  • по оптимизации налогообложения и выбору организационно-правовой формы и режима налогообложения;
  • связанные с оценкой рисков;
  • касающиеся правоотношений, которые регулируются иностранным, региональным и местным законодательством;
  • по составлению и оценке юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.п.);
  • по оценке проведенных определенным образом хозяйственных операций;
  • касающиеся валютного регулирования;
  • сформулированные некорректно (содержание вопроса не позволяет ответить на него корректно);
  • вопросы, которые касаются налогообложения физических лиц.

Программы, в которых реализован сервис


Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Поддержка пользователей


Поддержка пользователей осуществляется линией консультаций фирмы "1С" по электронной почте webits-info@1c.ru

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" укажите:
  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версию программного продукта, название конфигурации
Регистрационный номер программы Вы можете найти:
  • в личном кабинете на портале Portal.1c.ru.
  • на установочном диске с названием конфигурации
  • на регистрационной анкете
  • на картонной коробке, в которой был доставлен программный продукт
  • на книгах, которые выходили в поставку

Стоимость сервиса


ИТС ПРОФ.jpgВ пакеты 1С:ИТС ПРОФ включено неограниченное количество консультаций.
Также, сервис доступен при заключении Договора версий  ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА.

Подключение сервиса за доп. оплату не предусмотрено