Возможности сервиса



1С-Товары - это сервис, позволяющий прогнозировать спрос и автоматически выполнять заказ товара. 

1С-Товары
  • уникальный сервис для небольшой и средней розницы
  • расширяет ассортимент предложений рознице, дает дополнительные продажи
  • приносит регулярный доход
Сервис полезен для розничных магазинов
  • помогает прогнозировать спрос и управлять запасами 
  • учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.
  • автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза.
  • с помощью удобных ответов можно узнать какие товары приносят прибыль и всегда должны быть в ассортименте
  • а также, какие товары товары с низкой наценкой и оборачиваемостью и их нужно вывести из ассортимента .
  • блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.
Сервис удобен для поставщиков
  • помогает планировать поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки 
  • контроль текущих остатков товаров в магазинах для правильного определения размера поставок.
  • поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на складах.
  • позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

Порядок работы с сервисом


Сервис реализован в виде внешних обработок для розничных магазинов и поставщиков. При его подключении программа остается типовой и не снимается с поддержки. 

Для ознакомления с работой сервиса, Вы можете бесплатно получить доступ к сервису «1С-Товары» в Личном кабинете на portal.1c.ru.

Тестовый период составляет 1 месяц и предоставляется только один раз


Поддержка пользователей

Поддержка осуществляется
  • через "1С-Коннект", сервис "1С-Товары. Поддержка пользователей";
  • телефон: +7-495-111-00-10;
  • электронная почта: info@rozn.info
При обращении на линию консультаций фирмы "1С" укажите:
  • регистрационный номер программы
  • название организации
  • версию программного продукта, название конфигурации
  • в теме письма при обращении по электронной почте напишите "1С-Товары"
Регистрационный номер программы Вы можете найти:
  • в личном кабинете на portal.1c.ru
  • на установочном диске с названием конфигурации
  • в регистрационной анкете
  • на картонной коробке, в которой был доставлен программный продукт
  • на книгах, которые выходили в поставку

Ограничения в использовании

  1. Для работы с сервисом необходимо иметь программный продукт «1С», который должен находиться на Официальной поддержке, и быть зарегистрированным на портале «1С:ИТС». 
  2. Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.
  3. Для использования сервиса «1С-Товары» необходимо настроить интернет-поддержку в программах 1С.

Программы, в которых реализован сервис

Внешнюю обработку «Для магазинов» можно установить в программах 1С:

Стоимость сервиса

«1С-Товары». Автозаказ для магазина

  • Загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу 1С.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.

Стоимость: 1 000 руб. в месяц за один подключенный магазин.

«1С-Товары». Аналитика продаж для магазина

  • Загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу 1С.
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1 000 руб. в месяц за один подключенный магазин.

«1С-Товары». Комплексный для магазина

  • Загрузка каталога товаров со штрихкодами в программу 1С.
  • Контроль товарных остатков и автоматический заказ товаров.
  • Анализ работы розничного магазина или сети магазинов.

Стоимость: 1700 руб. в месяц за один подключенный магазин.

«1С-Товары». Для поставщика

  • 30 публикаций прайс-листа в год – бесплатно.

Стоимость: каждые следующие 30 публикаций прайс-листа, 5 000 руб. на 12 месяцев.