1С:Предприятие через Интернет


Для клиентов, которым по роду деятельности не удобно работать из офиса, фирма 1С предлагает сервис, позволяющий держать ваш базы данных на удаленных серверах.

Технология 1cFresh позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».



Возможности сервиса

В сервис 1cfresh.com входят приложения



Приложения, которые входят в сервис, удобны для предприятий любого масштаба и разных областей деятельности. 
 Пользователи сервиса 1cfresh.com имеют доступ:

Сервисные услуги фирмы 1С

Пользователи, работающие по тарифам уровня «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация», могут бесплатно использовать:
1С-Отчетность для одного юр. лица или ИП. Сервис 1С-Отчетность позволяет сдавать заверенную электронной подписью отчетность в контролирующие органы (ФНС, ПФР и др.) непосредственно из приложений на платформе «1С:Предприятие». При этом ключ электронной подписи можно хранить «в облаке», что очень удобно (подробнее см. по ссылке);
1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись).

Пользователи, работающие по тарифам уровня «ПРОФ», «ТЕХНО» и «Комплексная автоматизация», могут бесплатно использовать в приложениях следующие сервисные услуги:
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программах «1С» в любое удобное время;
1С:Контрагент — сервис быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах по ИНН и другие полезные функции;
1С:ДиректБанк — отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы);
1С-ЭДО — совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ. По тарифам уровня «ПРОФ» и «Комплексная автоматизация» можно бесплатно отправлять до 100 пакетов документов в месяц, по тарифам уровня «ТЕХНО» — до 50 пакетов документов в месяц;
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки.

За отдельную плату предоставляются следующие сервисные услуги:
1CПАРК Риски — сервис комплексной проверки благонадежности контрагентов. Полезен для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др. Рекомендованная цена 3 000 руб. за 12 месяцев;
1CПАРК Риски Плюс — включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя. Рекомендованная цена 22 500 руб. за 12 месяцев.

Почему пользователи выбирают 1С:Fresh?

  • простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;
  • использование веб-клиента и тонкого клиента — пользователи могут работать с приложениями сервиса как через веб-клиент, так и через тонкий клиент «1С:Предприятия»:
  • программы не нужно изучать заново — размещенные в сервисе приложения по внешнему виду, возможностям и функциям совпадают с локальными («коробочными») версиями тех же приложений;
  • доступность к данным предоставлена из любой точки мира, с любых устройств с доступом к Интернет;
  • Вы можете в любой момент перенести данные из локальной версии на Вашем компьютере в облако и обратно;
  • по сравнению и локальной версией сервис более экономичен - Вам не нужно оплачивать установку, обновления и поддержку работоспособности оборудования и программного обеспечения;
  • автоматическое обновление приложений — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
  • обеспечение сохранности данных и непрерывности сервиса благодаря размещению программного обеспечения и данных в дата-центре провайдера, выполнению провайдером резервного копирования и наличию у провайдера специалистов, необходимых для поддержания работоспособности сервиса;
  • круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса..

Порядок работы с сервисом

  1. Ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в «облаке».
 Работа с приложениями сервиса 1cfresh.com может выполняться:
  • через веб-браузер;
  • через тонкий клиент «1С:Предприятия».
Вы можете пользоваться любым из этих способов. Основным способом является работа через веб-браузер

2. Технология 1cFresh позволяет организовать работу с прикладными решениями 1С:Предприятия в модели сервиса. Модель сервиса подразумевает, что потребители не приобретают сами прикладные решения. Они платят лишь за пользование прикладным решением через Интернет. Прикладные решения развертываются у поставщика сервиса, на его оборудовании, в виде единой системы (сервиса, инфраструктуры), с которой работают все пользователи. Обслуживание и обновление программного обеспечения поставщик сервиса выполняет самостоятельно.

Как начать работу в сервисе?

3. Если Вы уже пользуетесь программами 1С и хотите перенести в сервис данные из локальной («коробочной») версии приложения, свяжитесь с Вашим менеджером в нашей компании, получите код приглашения для регистрации в сервисе. После получения кода приглашения – зарегистрируйтесь в сервисе и начинайте работать!

4. Если хотите стать клиентом сервиса, чтобы начать работу в сервисе «с нуля»,  то регистрируйтесь и начинайте работать самостоятельно, первые 30 дней бесплатно


Ограничения в использовании

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» предлагает пользователям работать в приложениях системы «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»).
При этом:
  • на вашем компьютере не нужно устанавливать никаких программ,
  • понадобится только подключение к Интернету через обычный браузер,
  • достаточно открыть определенную веб-страницу в браузере и приступить к работе.
Работа приложений и хранение всех данных обеспечивается удаленно администратором (поставщиком) сервиса — фирмой «1С».

Программы, в которых реализован сервис

  В настоящее время в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать со следующими приложениями:

Стоимость сервиса

Работа с сервисом осуществляется по тарифам

Тариф — это набор услуг сервиса, который провайдер сервиса обязуется предоставлять абоненту за определенную плату.
Например, в сервисе 1cfresh.com имеется тариф ТЕХНО, позволяющий работать с одним приложением сервиса не более чем в двух сеансах одновременно, и тариф ПРОФ, позволяющий работать с любыми приложениями сервиса не более чем в пяти сеансах одновременно. Также имеется тариф Тестовый, который может назначаться новым клиентам для опробования сервиса. Этот тариф обычно предоставляется до конца текущего или следующего месяца.

Абонент может быть подписан на несколько тарифов. В этом случае возможности, предоставляемые этими тарифами, суммируются.

Тарифы сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет