1С-Коннект
Возможности сервиса
1С-Коннект – это современный инструмент, который обеспечивает удобный контакт между клиентом и поставщиками услуг - партнерами 1С, операторами сервисов ИТС, фирмой «1С».

Как только Вы подключите сервис, Вы сразу оцените удобство работы с ним
- Кнопка запуска встроена в конфигурации 1С:Предприятие.
- Сервис работает на Windows, а также в мобильном приложении 1С-Коннект на устройствах iOS и Android
- Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста - мы сможем подключаться к Вашему компьютеру по установленному паролю без дополнительных программ;
- Ни одно Ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста
- После выполнения работы, Вы сможете оценить качество предоставленной консультации
Порядок работы с сервисом
Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.
Базовые функции 1С-Коннект
- Запуск 1С-Коннект прямо из типовой конфигурации 1С. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.
- Подключение более 5000 различных сервисных компаний - линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
- Автоматический контроль обращений даже в нерабочее время. Сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
- Удаленное подключение через сервис к Вашему компьютеру для более оперативной помощи.
- Для пользователей 1С:Отчетность - получение требований и писем от ФНС (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании). Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".
- Возможность настроить внутреннее общение в компании - чат, звонки, группы и обмен файлами.
После обработки заявки на указанный Вами e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.
Вы также можете самостоятельно запустить приложение на сайте 1С-Коннект, подключить нужные линии и начать работать https://1c-connect.com/ru/clients/be-client/
В дополнение к базовым функциям, подключение расширенных дает Вам более широкие возможности!
- Личный кабинет для самостоятельной настройки доступа к 1С-Коннект у сотрудников
- Отчет "Статистика работы с обращениями" для контроля поставщиков услуг
- Еженедельный "Отчет для руководителя" со сведениями об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
- Получение уведомлений ФНС по всем юр. лицам Вашей компании
- Возможность настроить внутреннее общение в компании через удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам.
- Размер передаваемых файлов увеличен до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней. Во время удаленного доступа размер передаваемых файлов не ограничен.
- Возможность записи разговоров на совещаниях во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки. Запись можно прослушать прямо из приложения.
- Подключите 1С-Коннект к телефонии Вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.
Мы свяжемся с вами для оформления лицензии.
После подключения лицензии расширенные функции станут доступны для всех сотрудников вашей компании.

Поддержка пользователей
Техподдержка разработчика предоставляется по специально организованной линии Техподдержка сервиса 1С-Коннект, которая автоматически подключается всем сотрудникам компании при переходе на расширенные функции 1С-Коннект
Ограничения в использовании
Для работы с сервисом необходимо:
- иметь программный продукт «1С», который должен находиться на Официальной поддержке
- быть зарегистрированным на портале «1С:ИТС»
- наличие доступа к сети Интернет
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".
Стоимость сервиса

одна выбранная линия нашей поддержки для каждого сотрудника
одна линия поддержки вендоров сервисов ИТС

двум сотрудникам - неограниченное количество линий нашей поддержки
одна выбранная линия нашей поддержки для всех остальных сотрудников
одна линия поддержки вендоров сервисов ИТС
Стоимость расширенных функций
Размер компании |
Стоимость за 12 мес., руб.* |
Лицензия до 5 пользователей | 4 900 |
Лицензия до 15 пользователей |
9 900 |
Лицензия до 25 пользователей |
14 900 |
Лицензия до 50 пользователей | 19 900 |
Лицензия до 100 пользователей | 29 900 |
Лицензия свыше 100 пользователей | 49 900 |