Возможности сервиса

1С-Коннект – это современный инструмент, который обеспечивает удобный контакт между клиентом и поставщиками услуг - партнерами 1С, операторами сервисов ИТС, фирмой «1С».


 
Как только Вы подключите сервис, Вы сразу оцените удобство работы с ним
  • Кнопка запуска встроена в конфигурации 1С:Предприятие.
  • Сервис работает на Windows, а также в мобильном приложении 1С-Коннект на устройствах iOS и Android
  • Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать приезда специалиста - мы сможем подключаться к Вашему компьютеру по установленному паролю без дополнительных программ;
  • Ни одно Ваше обращение не теряется: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста
  • После выполнения работы, Вы сможете оценить качество предоставленной консультации

Порядок работы с сервисом


Функции сервиса делятся на Базовые и Расширенные.

Базовые функции 1С-Коннект
  • Запуск 1С-Коннект прямо из типовой конфигурации 1С. Просто нажмите кнопку "Онлайн поддержка" на начальной странице в своей конфигурации 1С и обратитесь за поддержкой.
  • Подключение более 5000 различных сервисных компаний - линии поддержки партнеров 1С, операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и фирмы 1С. Клиентам доступны линии более 5 тысяч сервисных компаний.
  • Автоматический контроль обращений даже в нерабочее время. Сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.
  • Удаленное подключение через сервис к Вашему компьютеру для более оперативной помощи.
  • Для пользователей 1С:Отчетность -  получение требований и писем от ФНС (в базовых функциях доступны уведомления по одному ИНН компании). Уведомления отправляется автоматически по линии поддержки "1С-Отчетность: Поддержка клиентов".
  • Возможность настроить внутреннее общение в компании - чат, звонки, группы и обмен файлами.
Для подключения сервиса Вы можете обратится к нашим специалистам и подать заявку на подключение.
После обработки заявки на указанный Вами e-mail будут отправлены логин/пароль для доступа к сервису.

Вы также можете самостоятельно запустить приложение на сайте 1С-Коннект, подключить нужные линии и начать работать https://1c-connect.com/ru/clients/be-client/

Расширенные функции 1С-Коннект

В дополнение к базовым функциям, подключение расширенных дает Вам более широкие возможности!
  • Личный кабинет для самостоятельной настройки доступа к 1С-Коннект у сотрудников
  • Отчет "Статистика работы с обращениями" для контроля поставщиков услуг 
  • Еженедельный "Отчет для руководителя" со сведениями об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
  • Получение уведомлений ФНС по всем юр. лицам Вашей компании
  • Возможность настроить внутреннее общение в компании через удаленный доступ к компьютерам коллег без ограничений по времени и сеансам.
  • Размер передаваемых файлов увеличен до 1 Гб прямо через ленту чата. Файлы можно скачать в течение 90 дней. Во время удаленного доступа размер передаваемых файлов не ограничен.
  • Возможность записи разговоров на совещаниях во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки. Запись можно прослушать прямо из приложения.
  • Подключите 1С-Коннект к телефонии Вашей компании или к оператору связи. Совершайте и принимайте звонки через приложение.
Для подключения расширенных функций необходимо зайти в сервис 1С-Коннект, кнопка "Заказать расширенные функции 1С-Коннект" на главной странице приложения 1С-Коннект.
Мы свяжемся с вами для оформления лицензии.
После подключения лицензии расширенные функции станут доступны для всех сотрудников вашей компании.



Поддержка пользователей


Техподдержка разработчика предоставляется по специально организованной линии Техподдержка сервиса 1С-Коннект, которая автоматически подключается всем сотрудникам компании при переходе на расширенные функции 1С-Коннект

Ограничения в использовании

Для работы с сервисом необходимо:
  • иметь программный продукт «1С», который должен находиться на Официальной поддержке 
  • быть зарегистрированным на портале «1С:ИТС»
  • наличие доступа к сети Интернет

Программы, в которых реализован сервис


Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Стоимость сервиса

ИТС Техно.jpgВ рамках ИТС Техно Базовые функции сервиса предоставляется
одна выбранная линия нашей поддержки для каждого сотрудника
одна линия поддержки вендоров сервисов ИТС

ИТС ПРОФ.jpgВ рамках ИТС ПРОФ Базовые функции сервиса предоставляется
двум сотрудникам - неограниченное количество линий нашей поддержки
одна выбранная линия нашей поддержки для всех остальных сотрудников
одна линия поддержки вендоров сервисов ИТС

Стоимость расширенных функций

 

Размер компании

Стоимость за 12 мес., руб.*
Лицензия до 5 пользователей 4 900
Лицензия до 15 пользователей 9 900
Лицензия до 25 пользователей 14 900 
Лицензия до 50 пользователей 19 900
Лицензия до 100 пользователей 29 900
Лицензия свыше 100 пользователей       49 900