Возможности сервиса


С помощью данного сервиса Вы сможете отправлять и получать электронные документы непосредственно из программ «1С:Предприятие 8» без дополнительных настроек. Для отправки контрагенту документы не нужно выгружать, распечатывать или сканировать – отправка происходит нажатием одной кнопки мыши сразу из документа системы «1С».

Пользователям сервиса не нужно создавать вручную документы, полученные от контрагентов. Они создадутся автоматически в учетной системе, что позволит сократить время на ручной ввод данных и избежать ошибок.





  При подключении сервиса Вы сможете:
  • Мгновенно передавать первичные документы в любую точку мира 
  • Снизить риски возникновения штрафов из-за ошибок при сдаче отчетности 
  • Снизить затраты на расходные материалы
  • Отслеживать в учетной системе отправку/доставку/поступление подписанных документов от контрагентов
  • Подписывать сотни документов нажатием всего пары кнопок.

 Технология 1С-ЭДО поддерживает следующих операторов:
  • ЗАО «Калуга Астрал» (ИНН 4029017981, ОГРН 1024001434090, идентификатор ОЭД: 2AE, аккредитовано ФНС РФ 27.04.2012 г.)
  • ООО «Компания «Тензор» (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE, аккредитовано ФНС РФ 05.05.2012 г.)
  • ООО «АРГОС» (ИНН 7810225534, ОГРН 1027804875560, идентификатор ОЭД: 2BH, аккредитовано ФНС РФ 05.05.2012 г.)
  • ООО «Линк-сервис» (ИНН 7438014673, ОГРН 1027401869990, идентификатор ОЭД: 2BN, аккредитовано ФНС РФ 25.09.2013 г.)

Порядок работы с сервисом

  1. Отправитель (бухгалтер или менеджер) готовит документы в учетной системе (в программе 1С).
  2. С помощью 1С-ЭДО нажатием одной кнопки отправитель направляет документы контрагенту (получающей стороне), предварительно выслав из 1С-ЭДО приглашение к обмену своему контрагенту.
  3. Одновременно с отправкой документа происходит автоматическое подписание документа электронной цифровой подписью, которая заменяет подпись и печать со стороны организации-отправителя.
  4. Контрагент принимает документы в электронном виде в программу 1С, проверяет их правильность, утверждает нажатием одной кнопки и подтверждает в 1С-ЭДО прием документов со своей стороны.
  5. Контрагент (принимающая сторона) принимает в своей учетной системе (в программе 1С) документы к учету и проводит их.
  6. После этого организация-отправитель получают уведомление, что контрагент принял документы, и тоже проводит отправленные документы в своей учетной системе.
Инструкции
Подключение и начало работы с решением "1С-ЭДО"
Использование обмена электронными документами в решениях "1С:Предприятия 8"
Правовое регулирование обмена электронными документами   

Поддержка пользователей


По вопросам работы в программах 1С с функционалом регистрации в "1С-ЭДО" и обмена электронными документами можно обращаться в Центр поддержки пользователей "1С-ЭДО" по следующим каналам:

Ограничения в использовании

  • Для работы с сервисом "1С:ЭДО" необходимо подключить сервис "1С:Подпись", т.к. электронные документы без электронной подписи не имеют юридической силы и требуют наличия бумажных оригиналов.
  • Сервис не предоставляется без оформления договора 1С:ИТС любого тарифа
  • Для работы с сервисом необходимо иметь программный продукт «1С», который должен находиться на Официальной поддержке, и быть зарегистрированным на портале «1С:ИТС». 

Программы, в которых реализован сервис


Стоимость сервиса


ИТС ПРОФ.jpgСервис включен в 1С:ИТС уровня ПРОФ в следующем объеме:
  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598

ИТС Техно.jpgДля пользователей 1С:ИТС уровня ТЕХНО "1С-ЭДО" доступен на следующих условиях:
  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • отправка до 50 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 51 комплекта – 10 руб. за комплект.