Последний выпуск 1С.ИТС в апреле


  

Facebook-публикация 940x788 пикс (3).jpeg

       
Facebook-публикация 940x788 пикс (4).png
 
   

 
24.04.2020

Последний выпуск 1С.ИТС в апреле

Фирма "1С" объявляет о выпуске апрельского ИТС. Этот выпуск необычный - он будет последним выпуском ИТС на DVD-носителях, в состав которого включен "бумажный" выпуск журнала и сувенир делового назначения. В  условиях  распространения коронавирусной инфекции от всех участников делового сообщества требуется перестроить свою работу с учетом новых реалий.  Наша  общая задача - снизить риск заражения за счет самоизоляции, уменьшения контактов и перехода на удаленную работу. Отказ от материальных носителей-это адекватная и  своевременная мера, которая позволит перевести сопровождение пользователей экономических программ на новый качественный уровень. Конечно, меняется сложившийся годами порядок  сопровождения,  при котором сервис-инженер ежемесячно доставлял комплект ИТС на рабочее место пользователя, но таковы требования времени. Партнеры "1С" владеют многими  инструментами,   позволяющими организовать качественное удаленное взаимодействие со своими клиентами. 

В настоящий момент сложно прогнозировать, каким образом будет организован процесс доставки апрельского ИТС на рабочие места пользователей. В связи с  объявленными мерами по ограничению распространения   коронавирусной инфекции, возможно, не все партнеры смогут оперативно доставить комплекты 1С:ИТС пользователям, и не все пользователи будут работать в своих офисах. По взаимной договоренности пользователя и партнера 1С физическая доставка ИТС может быть в апреле заменена дистанционным подключением: обновление программ на Портале ИТС, информационная система на сайте its.1c.ru, оказание услуг партнерами с помощью сервиса 1С-Коннект, электронная версия апрельского номера журнала "БУХ.1С" выложена в личном кабинете пользователя на сайте ИТС. В этом случае доставка материальной составляющей может быть отложена до нормализации работы.

 Для выполнения требований настоящего момента и с заботой о пользователях и партнерах, с мая изменяется форма поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов на дистанционную, в том числе и по ранее заключенным и продолжающим действовать договорам ИТС. В дальнейшем, в качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С, соответствующей требованием настоящего момента, фирма 1С   предлагает использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП).

 1С:КП - лицензионный продукт, которым лицензиату на определенный срок передается право использования целого набора программ для ЭВМ и баз данных, повышающих продуктивность работы с ПП "1С:Предприятие 8", в том числе   право использования собственно обновленных версий и релизов соответствующего ПП "1С:Предприятие 8", приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ранее.

 Лицензионный   продукт 1С:Комплект поддержки предоставляется   конечным пользователям    в    составе    договора   информационно-технологического сопровождения, который партнеры заключают с пользователями   программ 1С:Предприятие.  

1С:Комплект поддержки - бесконтактный продукт

 Для сохранения преемственности и обеспечения более комфортного перехода, 1С:КП выпускается в вариантах поставки, привычных для наших пользователей:

 * 1С:КП ПРОФ ;

* 1С:КП Базовый;

* 1С:КП ГУ ПРОФ (1С:КП ПРОФ для государственных учреждений);

* 1С:КП ГУ Базовый (1С:КП Базовый для государственных учреждений).

Для  того,  чтобы  сделать  сопровождение более гибким  и  комфортным  для пользователей, 1С:КП можно оформить с любого дня календарного месяца и  на любой срок (от 1 до 12 и 24 месяцев).  


Изменение формы поставки действующих договоров 1С:ИТС с мая 2020

 В  соответствии  с переходом на бесконтактную форму поставки  в  комплекты 1С:ИТС будут внесены следующие изменения:

 1.  Из  всех комплектов 1С:ИТС (в том числе партнерских) исключаются  DVD- носители, содержащие обновления программ и Информационную систему  1С:ИТС. Пользователи  на  официальном сопровождении получают  доступ  к  следующим информационным ресурсам:

*  обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 8 на portal.1c.ru.

*  обновлениям программных продуктов 1С:Предприятие 7.7 в личном

кабинете на сайте its.1c.ru.

*  материалам Информационной системы 1С:ИТС на сайте its.1c.ru.

 Если  на предприятии отсутствует или ограничен доступ в Интернет, получить обновления  программ и версию информационной системы ИТС для установки  на компьютер можно у обслуживающего партнера.

 2.  Бумажный  бухгалтерский ежемесячник "БУХ.1С" заменяется на электронный вариант.

 Электронный  вариант  журнала уже сейчас доступен на сайте  информационной системы ИТС https://its.1c.ru/db/buhmag#browse:13:-1:4.  Начиная  с  майского  выпуска журнал "БУХ.1С", будет  массово  выпускаться только  в электронном виде в форматах PDF и epub. Журнал в любом  из  этих форматов можно будет скачать в личном кабинете на сайте ИТС или получить у обслуживающего партнера.

 3.  Ежемесячные сувениры для пользователей с договором 1С:ИТС уровня  ПРОФ заменяются  на  "электронные" (электронные книги, аудио-  и  видеозаписи). Электронный сувенир можно будет получить в Личном кабинете пользователя на сайте  ИТС.  Так,  например,  в  мае  в  качестве  сувенира  мы  предложим пользователям  аудиокниги:  "А.Жвалевский, Е.Пастернак.  М+Ж",  "Дж.Барри. Питер  Пэн", "Детективы в дорогу. Русская версия. В лучших традициях Агаты Кристи и Конан Дойля".

 Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы "1С"  и  ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов информационно-технологического  сопровождения,  по-прежнему  будет  зависеть   от   вида договора. 


                                     



Возврат к списку