Для кого подойдёт вебинар
Владельцам бизнеса
которым важна оперативная статистика по проектам
ИТ-директорам
которым нужно выстроить визуально понятные бизнес-процессы
Руководителям проектов
которым необходимо планирование и исполнение задач
МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ О ТОМ, КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ УЧЕТ В РАЗРЕЗЕ ПРОЕКТОВ В 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ. НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ РАССМОТРИМ, КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДЛАГАЕТ ТИПОВОЙ ФУНКЦИОНАЛ 1С:ДОКУМЕНТООБОРОТ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ПРОЕКТОВ. БУДУТ РАССМОТРЕНЫ ДВА МЕХАНИЗМА КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ПРОЕКТА:
УЗНАЙ НА ВЕБИНАРЕ !
УЗНАЙ НА ВЕБИНАРЕ !


Программа вебинара:
Расскажем о типовых возможностях системы 1С:Документооброт, для управления бизнесом
Продемонстрируем 2 способа управления проектами в 1С:Документооборот
Расскажем о расширенных возможностях для полноценной работы с системой
Задать вопрос спикеру или организаторам
Вы можете заранее прислать нам свои вопросы, чтобы наши спикеры рассказали больше о том, что вас интересует. Или задать вопросы о самом мероприятии или наших услугах, будем рады ответить.
Загра Валиева
CRM-форма появится здесь