Торговля в условиях коронавируса

2 апреля 2020

Одна из основных рекомендаций для снижения риска распространения эпидемии коронавируса – снизить количество контактов, избегать мест массового скопления людей, перейти на удаленную работу. Для торговли это означает снижение количества «оффлайновых» покупателей в магазинах и торговых центрах, необходимость срочного перевода продаж в онлайн, организации эффективной удаленной работы сотрудников и служб, отвечающих за прием заказов, закупки, доставку. Владельцам и руководителям нужны средства дистанционного контроля за состоянием бизнеса.  

Предлагаем ознакомьтесь с возможностями программ 1С для перевода торговли в онлайн.

   Как перевести продажи в онлайн?
Если у вас еще нет интернет-магазина, самое время его завести. Прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе 1С-UMI и наладить прием удаленных платежей.

Есть интернет-магазин, но заказы из него просто падают на почту сотрудникам и обрабатываются вручную? Чтобы переведенные на работу из дома сотрудники не дублировали и не пропускали заказы – партнеры 1С быстро свяжут ваш сайт с облачной системой 1С, например, 1С:Управление нашей фирмой. В результате все начнут работать в одной системе, а руководители смогут дистанционно контролировать бизнес из дома, дачи или если застряли на карантине за границей. Для этого даже не нужен ноутбук – мобильное приложение 1С:УНФ позволяет управлять бизнесом со смартфона или планшета. 


   Как с минимальными затратами организовать службу доставки?
Вам надо автоматизировать вашу службу доставки и при этом выполнять законодательство об онлайн-кассах (54-ФЗ). Если в вашем магазине используется 1С: Розница, 1С:Управление торговлей (1С:УТ), 1C:Управление нашей фирмой или другая программа 1С, можно сделать это с минимальными затратами. Не надо закупать всем курьерам дорогие кассы. Есть облачный сервис 1С:Касса – достаточно подключить к нему приложения 1С:Мобильная касса, установленные на смартфоны курьеров, и всего один кассовый аппарат. На этой удаленной кассе будут пробиваться все чеки по продажам, которые делают курьеры, а данные о продажах автоматически поступят в вашу учетную программу в конце смены.

 Сотрудники работают из дома. Как принимать заказы, не пропускать звонки, не терять заявки?
В 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) для этого есть готовые функции CRM. Можно быстро подключить интернет-телефонию разных провайдеров, настроить переадресацию и т.д., чтобы организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами.

Если по каким-то причинам своих курьеров будет не хватать, то можно подстраховаться и прямо в программе 1С:Управление нашей фирмой настроить интеграцию с известными службами доставки.


 Как продвигать товары через интернет, пока все дома?
Наружная и печатная реклама сейчас не самый эффективный способо достучаться до покупателей. Используйте встроенные возможности 1С:Управление нашей фирмой для интернет-продвижения своих товаров и услуг. С помощью 1С:УНФ вы можете создать бота в Telegram, заказы из этого модного канала продаж будут сразу поступать в программу. А еще прямо из программы можно сделать массовые рассылки (Unisender и Sendpulse) по email и смс для оповеения клиентов об акциях и новых предложениях.
  Если в вашем магазине уже есть 1С:Розница – для быстрого выхода в онлайн подключите к ней облачную 1С:УНФ.
Облачная 1С:Управление нашей фирмой поддерживает обмен с «коробочной» 1С:Розницей. Это значит, что можно быстро и легко добавить к уже работающей у вас в магазинах 1С:Рознице функции 1С:УНФ для организации CRM и онлайн-работы в облаке, интеграцию с интернет-магазинами 1C-UMI, интернет-телефонией, продающих telegram-ботов и т.д.
Первый месяц работы с облачной 1С:УНФ в сервисе 1C:Фреш – бесплатно.
  В непростые времена порадуйте клиентов акциями и бонусами
В торговых системах 1С – 1С:Розница, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Управление торговлей и других, есть инструментарий для поддержания уровня продаж и поощрения клиентов, проведения различных акций. Можно гибко настраивать бонусы или предоставлять дополнительные скидки на время падения спроса.
Хотите напомнить о себе покупателям? Настройте скидки и направьте специальное предложение по зарегистрированным в базе телефонам и e-mail прямо из программы 1С.

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в онлайн-чат или звоните по телефону 8-495-988-86-37