Для ознакомления с порядком получения электронной подписи в Удостоверяющем центре ФНС, перейдите по ссылке.
Заявление на выдачу подписи можно заполнить и отправить через:
Для отправки заявления подписание электронной подписью не требуется. Для получения электронной подписи потребуется личное посещение инспекции ФНС.
Услуга по выдаче квалифицированной подписи будет предоставляться в операционных залах налоговых органов региона.
На сайте ФНС ознакомьтесь со списком подразделений, в которых возможно получение электронной подписи.
· Скачайте файл Перечень подразделений в регионах Российской Федерации, нажав Загрузить.
· В скачанном файле выберите необходимое подразделение ФНС. Для перехода к подразделению ФНС нажмите гиперссылку с необходимым номером подразделения.
· Откроется страница выбранного подразделения. Ознакомьтесь с расположением, графиком работы и дополнительной информацией по выбранной инспекции ФНС.
· Запишитесь в инспекцию ФНС для получения электронной подписи.
Для записи в инспекцию ФНС, на странице с информацией о инспекции ФНС в правом меню нажмите Онлайн-запись, либо перейдите по ссылке.
1. Основной документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. СНИЛС;
3. ИНН;
4. Сертифицированный носитель (USB-токен) для записи на него ключей ЭП. Для приобретения USB-токена обратитесь в обслуживающую организацию.