Заказать звонок

Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам

Фирма 1С представила новый сервис, который сократит до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров - 1С:Кабинет сотрудника. 

Как устроен "1С:Кабинет сотрудника"

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Работа "1С:Кабинет сотрудника" не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".

Для кого Описание
Для бухгалтеров и кадровиков   
  • - передача сотрудникам расчетных листков;
  • - получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • - передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников  
  • - получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • - упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • - передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • - получение 2-НДФЛ и других справок;
  • - информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении

Кабинет сотрудника 1.png

Преимущества использования

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете через веб-браузер или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

Ускорение кадрового документооборота
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через веб-браузер сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство "1С:Кабинет сотрудника": в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Как подключить.

Стоимость сервиса определяется Фирмой 1С и зависит от количества сотрудников, для которых требуется подключение кабинетов. При приобретении сервиса в ВЕГА ЦПТ, сервис-инженер подключит и произведет настройки  бесплатно.
Вы можете подключить тестовый период на 45 дней бесплатно. Во период действия тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.