Заказать звонок

Детализация трафика 1С-ЭДО для пользователей в личном кабинете на Портале ИТС.

Пользователям сервиса 1С-ЭДО стала доступна статистика использования продукта 1С-ЭДО всеми организациями, которые подключены к 1С-ЭДО данным пользователем, в виде детализации трафика. Информацию о трафике за любой расчетный период (месяц) пользователю доступна в Личном кабинете клиента на Портале ИТС в разделе «Сервисы / 1С-ЭДО» по ссылке «Статистика использования».

Сотрудник пользователя 1С, у которого есть доступ в Личный кабинет клиента на Портале, может использовать статистику трафика для анализа начислений за ЭДО и для подбора подходящего тарифа 1С-ЭДО.

Детализация исходящего трафика по всем организациям абонента Портала предоставляется в виде электронной таблицы в разрезе учетных записей ЭДО, принадлежащих организациям абонента, в том числе:

  • количество отправленных документов, тарифицируемых как счета-фактуры: счет-фактура и передаточный документ (акт);
  • количество отправленных документов, тарифицируемых как не счета-фактуры: все остальные электронные документы, как форматные, так и не формализованные;
  • количество отправленных тарифицируемых пакетов электронных документов.

Также в заголовочной части отчета со статистикой трафика 1С-ЭДО приводится информация о доступных пользователю в расчетном периоде тарифах информационно-технологического сопровождения и тарифах 1С-ЭДО, которые включают льготный лимит на трафик ЭДО, и суммарный льготный лимит.

Если пользователь запросил отчет за период, по которому сверка биллинга 1С-ЭДО уже завершена, в таблице будет заполнена информация о количестве пакетов к оплате по данным биллинга. Если отчет сформирован за период, по которому сверка еще не проведена, количество пакетов к оплате не заполняется.

В тех случаях, когда права на тарифы ИТС и/или 1С-ЭДО принадлежат более, чем одному абоненту Портала, сверка биллинга за расчетный период завершена, и льготный лимит по тарифам был учтен в начислениях нескольким абонентам, в нижнюю часть отчета включаются сведения о том, каким другим абонентам была предоставлена льгота.

Следует учитывать, что данные о трафике пользователей 1С-ЭДО Портал ИТС получает от операторов ЭДО один раз в сутки. Поэтому данные об исходящем трафике за текущий период (незавершенный месяц) в статистике на Портале могут отличаться в меньшую сторону от фактического трафика организаций пользователя Портала.

Подробнее о сервисе 1С-ЭДО читайте на нашем сайте в разделе «Услуги / Сервисы 1С»

Подключить
1С-ЭДО