Антикризисный комплект для удаленной работы

Чтобы помочь компаниям быстро перейти на удаленную работу, в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, Фирма 1С выпустила уникальные антикризисные поставки.. Новые лицензии "1С:Предприятия 8", предлагаемые по льготной цене, помогут быстро и с меньшими затратами организовать рабочие места пользователей "1С:Предприятия 8" при переходе на удаленную или частичную удаленную работу, подключить сотрудника, ранее не использовавшего "1С:Предприятия 8" к "1С:Системе взаимодействия" (чат, видеоконференции, демонстрация экрана, контекстные обсуждения) для обсуждения и решения текущих задач, наладить управление деятельностью предприятий и организаций в условиях дистанционной работы.

Антикризисный комплект для удаленной работы.

Наименование комплекта Стоимость, руб.

1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. на 90 дней. Антикризисная электронная поставка

630

1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. на 180 дней. Антикризисная электронная поставка

1 260

Лицензии поставляются с ограниченным сроком действия - 90 дней от даты активации и 180 дней от даты активации, но не позднее 30.11.2020. Об окончании продажи лицензий по акции будет объявлено не позднее чем за неделю.

Клиентские лицензии предназначены для использования с правомерно приобретенными основными поставками "1С:Предприятия 8".


Для пользователей "1С:Документооборот" было выпущено решение - "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка". Это поставка программы "1С:Документооборот КОРП" со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удаленной работы сотрудников. В комплект входит сервер "1С:Предприятия (x86-64)", "1С:Сервер взаимодействия" и клиентская лицензия на 100 подключений.

Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер "1С:Предприятия 8", клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года. Предполагается, что те, кому сейчас необходима быстрая организация работы сотрудников, через 8 месяцев смогут принять взвешенное решение о покупке лицензий за обычную цену.

В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:

  • учет работающих дома сотрудников;
  • отчеты по отсутствиям и работе из дома;
  • готовый набор методических материалов: регламенты, инструкции, полезные советы, ответы на частые вопросы;
  • преднастроенные инструменты: общие файлы, форум, мероприятия, проекты и прочее.

В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, данный продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.

Электронная поставка антикризисного комплекта для удаленной работы включает:

  • платформу "1С:Предприятие 8.3";
  • конфигурацию "Документооборот КОРП. Антикризис";
  • 64-разрядный сервер "1С:Предприятия 8";
  • "1С:Сервер взаимодействия";
  • клиентскую лицензию на 100 одновременных сеансов пользователей;
  • лицензионное соглашение на использование программного продукта;
  • комплект документации по платформе и входящей в поставку конфигурации.

Продажа антикризисного комплекта – это ограниченная по времени "весенняя" акция, связана с текущей ситуацией. Об окончании данной акции будет объявлено за неделю.

Для приобретения продукта напишите в онлайн-чат или на почту info@vegaproject.ru.