Чтобы помочь компаниям быстро перейти на удаленную работу, в период проведения мероприятий по борьбе с распространением коронавирусной инфекции, Фирма 1С выпустила уникальные антикризисные поставки.. Новые лицензии "1С:Предприятия 8", предлагаемые по льготной цене, помогут быстро и с меньшими затратами организовать рабочие места пользователей "1С:Предприятия 8" при переходе на удаленную или частичную удаленную работу, подключить сотрудника, ранее не использовавшего "1С:Предприятия 8" к "1С:Системе взаимодействия" (чат, видеоконференции, демонстрация экрана, контекстные обсуждения) для обсуждения и решения текущих задач, наладить управление деятельностью предприятий и организаций в условиях дистанционной работы.
Наименование комплекта | Стоимость, руб. |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. на 90 дней. Антикризисная электронная поставка |
630 |
1С:Предприятие 8 ПРОФ. Клиентская лицензия на 1 р.м. на 180 дней. Антикризисная электронная поставка |
1 260 |
Лицензии поставляются с ограниченным сроком действия - 90 дней от даты активации и 180 дней от даты активации, но не позднее 30.11.2020. Об окончании продажи лицензий по акции будет объявлено не позднее чем за неделю.
Клиентские лицензии предназначены для использования с правомерно приобретенными основными поставками "1С:Предприятия 8".
Для пользователей "1С:Документооборот" было выпущено решение - "1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы. Электронная поставка". Это поставка программы "1С:Документооборот КОРП" со встроенными функциями и методиками, которые нужны для удаленной работы сотрудников. В комплект входит сервер "1С:Предприятия (x86-64)", "1С:Сервер взаимодействия" и клиентская лицензия на 100 подключений.
Продукт содержит временные лицензии (это лицензия на сервер "1С:Предприятия 8", клиентская лицензия на 100 рабочих мест) и может использоваться в течение 180 дней с момента активации лицензий, но не позднее 30 ноября 2020 года. Предполагается, что те, кому сейчас необходима быстрая организация работы сотрудников, через 8 месяцев смогут принять взвешенное решение о покупке лицензий за обычную цену.
В поставку антикризисного комплекта для удаленной работы входит доработанная версия прикладного решения, включающая следующие дополнительные функции:
В условиях, когда требуется ограничение присутствия сотрудников в офисах, данный продукт позволит быстро перевести сотрудников на дистанционный режим работы и организовать в этих условиях управление текущей деятельностью. Все текущие задачи можно будет решать в одной программе: вести переписку с сотрудниками и клиентами, согласовывать документы, проводить обсуждения, вести учет работы сотрудников и контролировать выполнение поставленных задач.
Электронная поставка антикризисного комплекта для удаленной работы включает:
Продажа антикризисного комплекта – это ограниченная по времени "весенняя" акция, связана с текущей ситуацией. Об окончании данной акции будет объявлено за неделю.
Для приобретения продукта напишите в онлайн-чат или на почту info@vegaproject.ru.