1С:Облачный архив



Обязанность по хранению электронных документов лежит на налогоплательщике ( N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»), который в течение четырех лет обязан обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов. Это касается и документов, подтверждающих получение доходов, несение расходов, а также уплату (удержание) налогов.

Возможности сервиса

«1С:Облачный архив» – это инструмент для защиты баз данных пользователей "1С:Предприятие 8" посредством автоматизированного периодического копирования для архивирования на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Сервис поможет пользователям:
  • защитить базы данных от случайной утери вследствие выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • в случае утраты данных существенно проще и быстрее восстановить копию из облачного хранилища по сравнению с «ручным» восстановлением;
  • не тратить время на создании «руками» архивной копии и каждый раз  вспоминать куда положить архив на хранение. 
Сервис самостоятельно:
  • проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище;
  • сообщит Вам о результатах работы «1C:Облачного архива»  при входе в базу «1С:Предприятие».

Порядок работы с сервисом

Самый простой способ подключиться к сервису - обратиться в нашу компанию.

Для самостоятельной активации продукта Вам необходимо
  • зайти на сайт backup.1c.ru;
  • следовать инструкции – в ней 5 простых шагов, займет 5-7 минут.
В процессе подключения на компьютер пользователя скачивается и устанавливается программа – «Агент резервного копирования», осуществляющая загрузку данных в облачное хранилище.
Управление процессом резервного копирования происходит из программ «1С:Предприятие 8» в привычном пользователям интерфейсе.

Пользователи продукта имеют возможность использовать настройки резервного копирования как по умолчанию, так и самостоятельно задать параметры автоматического запуска процессов копирования и архивирования баз данных «1С:Предприятие 8» (такие как необходимая частота и время резервного копирования). При этом пользователям «1С:Облачный архив» не нужно беспокоиться об отслеживании запущенных процессов, поскольку выполнение и успешное завершение копирования баз данных в облачное хранилище контролируется автоматически.

Архивные копии хранятся в специализированном дата-центре, передача данных защищена SSL сертификатом. Доступ к архивным копиям предоставляется только по Логину и Паролю, что полностью исключает возможность несанкционированного доступа к данным.

Ограничения в использовании

Для использования сервиса необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей.

Количество одновременно хранимых копий для каждой информационной базы неограниченно. Ограничено дисковое пространство – 20 ГБ. Дисковое пространство для хранения копий информационных баз может быть увеличено при необходимости.

«1С:Облачный архив» предоставляется только при наличии договора ИТС на срок действия договора. 
После окончания договора ИТС прекращается резервное копирование данных, но архивные копии доступны пользователю течение 1 месяца с доступом к личному кабинету на сайте backup.1c.ru, затем еще в течении 1 месяца, но без доступа в личный кабинет на сайте backup.1c.ru. При восстановлении ИТС в течение 2 месяцев срок архивирования продлевается на срок договора сопровождения.
Если пользователь не продлевает договор ИТС в течение 2 месяцев, то архивные копии баз удаляются.

Программы, в которых реализован сервис

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Программы, в которые сервис встроен по умолчанию:
Самостоятельно встроить «1С:Облачный архив» в конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии 8.3.8.1652) возможно при помощи типовой конфигурации «1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей» (начиная с версии 2.1.8).

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей осуществляется по:
  • телефону +7 (804) 333-80-14
  • технологии 1С-Коннект
  • e-mail support.backup@1c.ru в режиме 24*7 без выходных и праздничных дней.
По вопросам, связанным с продуктами «1С:Облачный архив», Вы можете обращаться по адресу backup@1c.ru, сайт  https://backup.1c.ru/.

Стоимость сервиса

ИТС ПРОФ.jpgПо договору ИТС ПРОФ пользователю доступен объем дисковой квоты 20 Гб.
К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся: ИТС уровня ПРОФ, ИТС уровня Бюджет ПРОФ, Ритейл ПРОФ, ИТС уровня Строительство, ИТС уровня Медицина.

ИТС Техно.jpgПользователям ИТС ТЕХНО сервис доступен только при покупке «1С:Облачный архив. Стандарт» на соответствующее число месяцев.
К договорам сопровождения ИТС уровня ТЕХНО приравнивается также договор ИТС уровня БЮДЖЕТ и Ритейл. 


Дополнительный объем дисковой квоты предоставляется всем пользователям, имеющим действующий договор ИТС, путем приобретения нужного количества лицензий на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение». При активации лицензии «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение» доступен объем дисковой квоты 10 Гб.